2х-тактный лодочный мотор HANGKAI M3.5 HP

2х-тактный лодочный мотор HANGKAI M3.5 HP

2х-тактный лодочный мотор HANGKAI M3.5 HP от компании GlobalDrive - фото 1
17 500 ₽ 19 250 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
hangkai
Страна производства
Россия
Тип двигателя
бензиновый
Мощность
3.5 л.с.
Количество цилиндров
1
Управление
Румпельное
Вес
9 кг
Длина
36 см
Ширина
32 см
Высота
92 см
Количество тактов
2
Объём бака
4.6
Код товара
6364
Тип топлива
АИ92
Система запуска
Ручной стартер
Мощность (кВт)
2.6
Максимальные обороты
2500-5500
Зажигание
CDI
Топливная смесь
50/1
Винт
5
Генератор
Нет
Вращение винта
Правое
Система смазки
Pre-Mixing
Страна бренда
Китай
Объём двигателя
49 куб
Документы
165611
Система подачи топлива
Карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
44 х 33
Гарантия на товар
1 год
Дейдвуд
381 (S)
Система подъёма
Ручная
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Подвесной лодочный мотор Hangkai M3.5 HP отличается надежностью, минимальным расходом топлива и долгим сроком службы даже в случае частой эксплуатации. Как уже было сказано, у модели Hangkai M3.5 HP низкий расход топлива. Бензиновый бак располагается в теле корпуса, его емкость составляет полтора литра. При полной заправке, этого объема вполне достаточно для того, чтоб ехать два часа при полной загрузке лодки. При общем весе лодки в двести килограмм, можно передвигаться по воде со скоростью в двадцать километров в час. Корпус у мотора Hangkai алюминиевый, рабочий диапазон составляет 4000-5000r/min. Двигатель у лодочного мотора не форсирован, имеет высокий ресурс, обороты малые, но устойчивые. С подвесным лодочным мотором Hangkai M3.5 HP можно без проблем ходить по мелководью, без риска засорения системы охлаждения. А это самый большой недостаток большинства моторов-подвесников, так как каналы забиваются илом и грязью, и охлаждение двигателя в грязной воде становится просто невозможным. В этой же модели данный недостаток полностью устранен. Подвесные лодочные моторы Hangkai M3.5 HP имеют простую трансмиссию, которая состоит из центробежного сцепления и главной передачи (2.08). Из-за простоты конструкции, они имеют малый вес и соответственно высокую удельную мощность. Управление дроссельной заслонкой осуществляется ручкой газа мотоциклетного типа, которая находится на румпеле. Движение задним ходом осуществляется разворотом мотора на 180. Моторы рекомендуются для надувных лодок 2.3-3.0 метра и для лодок с жестким корпусом до 4.0 метров. Может использоваться и на более крупных лодках и катерах для маневрирования. Основное преимущество малый вес и невысокая цена.