2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M40FEL-T (P)

2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M40FEL-T (P)

2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M40FEL-T (P) от компании GlobalDrive - фото 1
415 900 ₽ 457 490 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Mikatsu
Страна производства
Китай
Тип двигателя
бензиновый
Мощность
40 л.с.
Количество цилиндров
2
Управление
Дистанционное
Вес
82.6 кг
Длина
50 см
Ширина
87 см
Высота
147 см
Количество тактов
2
Объём бака
24
Код товара
6481
Тип топлива
АИ95
Система запуска
Ручной стартер/электростартер
Мощность (кВт)
29.4
Максимальные обороты
4800-5000
Зажигание
CDI
Топливная смесь
50/1
Винт
8" - 17"
Генератор
6A/80Вт
Вращение винта
Правое
Рекомендуемая свеча зажигания
B7HS или BR7HS-10
Система смазки
Pre-Mixing
Рекомендуемый тип масла
TCW-3
Страна бренда
Южная Корея
Объём двигателя
703 куб
Документы
295865
Система подачи топлива
Карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
80 х 70
Гарантия на товар
10 лет
Дейдвуд
508 (L)
Система подъёма
Гидравлическая
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Посмотреть обзор на технику можно по ссылке: https://youtu.be/-yL_HQDQVyo Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FEL-T - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Данный ПЛМ - настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива. Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет,что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгоранияи удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки. Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя. В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту. Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали. Системы защиты и безопасности: - предупреждение о повышенной температуре мотора - защита от запуска при включенной трансмиссии - чека для аварийного выключения мотора Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации: - система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора - ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным - генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи - настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора - модели могут оснащаться системой дистанционного управления - режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений - выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора - наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя - специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии - цинковые протекторы защищают мотор от коррозии - внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива О производителе: Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей. Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки кл