4х-тактный лодочный мотор HDX F 2.6 BMS

4х-тактный лодочный мотор HDX F 2.6 BMS

4х-тактный лодочный мотор HDX F 2.6 BMS от компании GlobalDrive - фото 1
57 300 ₽ 63 030 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
HDX
Страна производства
Россия
Тип двигателя
бензиновый
Мощность
2.6 л.с.
Количество цилиндров
1
Управление
Румпельное
Вес
17 кг
Длина
64 см
Ширина
34 см
Высота
101 см
Количество тактов
4
Объём бака
1.2
Код товара
6675
Тип топлива
АИ92
Система запуска
Ручной стартер
Мощность (кВт)
1.9
Максимальные обороты
2500-5500
Зажигание
CDI
Винт
6,0
Генератор
12В 16А
Вращение винта
Правое
Система смазки
Auto Mixing
Страна бренда
Китай
Объём двигателя
72 куб
Документы
366334
Система подачи топлива
Карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
42×36
Гарантия на товар
1 год, 3 года
Дейдвуд
381 (S)
Система подъёма
Ручная
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Для тех, кто при выборе подвесного лодочного мотора ориентируется на качество, надёжность и экономичность, но не хочет при этом переплачивать, производитель предлагает широкую линейку четырехтактных подвесных лодочных моторов HDX. Остановить свой выбор на моторах HDX смогут как владельцы надувных лодок, так и владельцы небольших катеров. Четырёхтактные лодочные моторы HDX – это моторы характеризующиеся лёгким запуском, стабильностью работы двигателя во всём диапазоне оборотов, экономичностью и экологичностью. Подвесной мотор HDX F 2.6 BMS развивает мощность 2.6 л.с. при объеме 72 см3. Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 54 мм, ход поршня 31.5 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 5250 до 5750. Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI. Смазка движущихся частей осуществляется через картер. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт. Четырехтактный лодочный мотор HDX F 2.6 BMS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную. Имеется 2 передачи (передняя, нейтральная). Движение назад осуществляется с помощью поворота двигателя на 180 градусов. Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.