4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F60 ELPT EFI BIGFOOT

4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F60 ELPT EFI BIGFOOT

4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F60 ELPT EFI BIGFOOT от компании GlobalDrive - фото 1
793 400 ₽ 872 740 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Mercury
Страна производства
Япония
Тип двигателя
бензиновый
Мощность
60 л.с.
Система запуска
электростартер
Управление
Дистанционное
Вес
112 кг
Длина
70 см
Ширина
39 см
Высота
164 см
Количество тактов
4
Объём бака
25
Код товара
6739
Тип топлива
АИ92
Мощность (кВт)
44.1
Максимальные обороты
2500-5500
Зажигание
CDI
Винт
9" - 13"
Генератор
12V 40A
Вращение винта
Правое
Система смазки
Auto Mixing
Страна бренда
США
Объём двигателя
995 куб
Система подачи топлива
Инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
65 x 75
Гарантия на товар
2 года, 3 года
Дейдвуд
381 (S), 508 (L)
Система подъёма
Ручная
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Mercury F60 ELPT BIGFOOT EFI - самый мощный из линейки моторов Меркури объемом 995 см3. Эксклюзивные моторы Mercury BigFoot с приводным валом увеличенной длины отличаются увеличенным картером с несколько другими передаточными числами, что позволяет ставить на эти моторы винты большего размера. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы Mercury BigFoot идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок. За счет этого Mercury ME F 60 ELPT EFI BigFoot имеет большую тягу, соответственно более быстрые разгон и торможение судна. Более высокий картер двигателя Mercury ME F 60 ELPT EFI BigFoot обеспечивает низкое расположение гребного винта, при этом антикавитационная плита отводит воздух от винта, что повышает эксплуатационные показатели мотора. Поэтому этот лодочный идеально подходит для понтонов, барж и большегрузных лодок. Лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI BigFoot оснащен топливным насосом с водяным охлаждением. Управляемый электроникой ECM-555 воздушный клапан холостого хода обеспечивает устойчивую работу двигателя на малых оборотах. Плавность хода и оптимизация подачи топлива осуществляется с помощью датчика температуры окружающего воздуха.