4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 30 S

4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 30 S

4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 30 S от компании GlobalDrive - фото 1
407 400 ₽ 448 140 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Tohatsu
Страна производства
Япония
Тип двигателя
бензиновый
Мощность
30 л.с.
Система запуска
электростартер
Управление
Румпельное
Вес
95, 71.5 кг
Длина
70 см
Ширина
38 см
Высота
123 см
Количество тактов
4
Объём бака
25
Код товара
6871
Тип топлива
АИ92
Максимальные обороты
2500-5500
Зажигание
CDI
Винт
7" - 17"
Генератор
12V 40A
Вращение винта
Правое
Система смазки
Auto Mixing
Страна бренда
Япония
Объём двигателя
526 куб
Система подачи топлива
Карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
63 x 58.1
Гарантия на товар
3 года
Дейдвуд
381 (S)
Система подъёма
Ручная
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Четырехкомпонентная система защиты от коррозии Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии. ECOmo® - превосходные показатели экономичности. Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами*. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, расположение и цвета фурнитуры без дополнительного уведомления. Цвета, представленные на сайте, могут отличаться от действительных. * при замерах по стандартной методике EPA Система BLAST® - улучшенное ускорение на низкой скорости. Система улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование. PMG-FI® - программируемый впрыск топлива. Система программируемого впрыска топлива PGM-FI® обеспечивает распределение топлива/воздуха точно рассчитанными порциями по всем цилиндрам. В результате - быстрый запуск двигателя и высокая чувствительность к открытию дроссельной заслонки при экономичном расходе топлива.