Мотоцикл кроссовый эндуро MOTOLAND WRX250 LITE

Мотоцикл кроссовый эндуро MOTOLAND WRX250 LITE

Мотоцикл кроссовый эндуро MOTOLAND WRX250 LITE от компании GlobalDrive - фото 1
165 500 ₽ 182 050 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Motoland
Тип мотоцикла
эндуро
Количество цилиндров
1
Вес
123 кг
Длина
210 см
Ширина
95 см
Высота
125 см
Двигатель
165FMM
Количество тактов
4
Страна производства
Тайвань
Трансмиссия
Механическая
Тип двигателя
Карбюратор
Объём бака
6.5
Материал рамы
Сталь
Система запуска
Ручной стартер/электростартер
Зажигание
CDI
Макс. скорость
100
Тормоза передние
Дисковые гидравлические
Тормоза задние
Дисковые гидравлические
Тип рамы
Basic
Карбюратор
PZ30
Максимальная нагрузка (кг)
150
Объём двигателя
250 куб
Мощность (л.с.)
17
Высота по седлу
950 мм
Гарантия на товар
1 год
Тип мотоцикла
Кроссовый
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Кроссовый мотоцикл WRX 250 lite - оснащён двигателем 165FMM (17 л.с.), дисковыми тормозами и алюминиевыми ободами. Его шины отлично ведут себя на разных типах почвы, позволяя спокойно преодолевать неровности на дороге. Главное отличие этой модели наличие панели приборов и регулировки задней подвески. WRX250 lite имеет полноценные размеры приближенные к японским стандартам. Это позволяет выполнять более сложные трюки и увеличить управляемость мотоцикла. Так же отлично справляется с ездой по бездорожью, в том числе и песку. Эта модель уже может составить достойную конкуренцию на любительских соревнованиях. Топовый мотоцикл линейки Motoland выглядит соответствующе — стильно и солидно. Без лишнего пафоса, но с уверенностью в собственном превосходстве над аналогами. Как и другие модели Motoland, кроссовые 250 кубовый мотоцикл покрыт комбинированным пластиком, который не ломается при сгибании. Все стыки идеально подогнаны, наклейки ровные. Кроссовый мотоцикл 250 кубов доступен в красном цвете — внешний вид кросса подчёркивает несгибаемый характер и нацеленность на бескомпромиссную спортивную борьбу. Крылья почти полностью белые, чтобы в будущем не было видно загибов. Кроссовый мотоцикл весит 123 кг. Большинство деталей сделаны из алюминия для снижения веса мотоцикла и увеличения его ударной прочности. Из алюминия сделаны обода с усиленными спицами. Усиленная цепь защищена специальным покрытием. Траверсы, ступицы и другие ключевые узлы мотоцикла сделаны из металла CNC, который славится качеством и надежностью. Кроссовый мотоцикл весит 123 кг. Большинство деталей сделаны из алюминия для снижения веса мотоцикла и увеличения его ударной прочности. Из алюминия сделаны обода с усиленными спицами. Усиленная цепь защищена специальным покрытием. Траверсы, ступицы и другие ключевые узлы мотоцикла сделаны из металла CNC, который славится качеством и надежностью. Передняя вилка усилена литыми CNC-траверсами. Задняя маятниковая подвеска с прогрессией и пружинно-гидравлическим амортизатором рюкзачного типа также имеет регулировку сжатия и отбоя. Передние и задние тормоза дисковые, тормозной шланг армированный. На кроссовый мотоцикл 250 установлен руль переменного сечения (28 мм в месте крепления и 22 мм на концах под грипсами) с низким подъёмом. Конусообразные демпфирующие резинки в местах крепления смягчают ударную нагрузку на руль.