Мотоцикл кроссовый эндуро BSE RTC-300R 3.0

Мотоцикл кроссовый эндуро BSE RTC-300R 3.0

Мотоцикл кроссовый эндуро BSE RTC-300R 3.0 от компании GlobalDrive - фото 1
339 200 ₽ 373 120 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
BSE
Страна производства
Китай
Тип мотоцикла
эндуро
Количество цилиндров
1
Производитель
Неизвестно
Длина
217 см
Ширина
82 см
Высота
127 см
Двигатель
Zongshen ZS 177 FMM CBS300
Количество тактов
4
Трансмиссия
Механическая
Тип двигателя
Карбюратор
Объём бака
6.5
Материал рамы
Алюминий
Система запуска
Электростартер+кик-стартер
Колесная база
1450 мм
Дорожный просвет
290
Степень сжатия
11.6:1
Зажигание
CDI
Тип рамы
усиленная, Basic
Карбюратор
NIBBI RACING 34
Объём двигателя
300 куб
Мощность (л.с.)
34
Система подачи топлива
Карбюратор
Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Высота по седлу
950 мм
Гарантия на товар
1 год
Максимальный крутящий момент (Н.м. об. мин.)
2751
Дорожный клиренс
290
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

RTC300R – бескомпромиссный, ‘’топовый’’ спортивный снаряд для самых требовательных райдеров! Вам нужен самый мощный мотоцикл с жидкостным охлаждением на крепкой алюминиевой раме? Вам важна уверенность в любых ситуациях? Планируете покорять новые внедорожные высоты и хотите участвовать в профессиональных гонках? Ваша стихия мотокросс или хард эндуро? BSE RTC300R – идеальный выбор для райдера высокого уровня или спортсмена. Полноразмерный, идеально сбалансированный, устойчивый, спортивный мотоцикл. Алюминиевая рама - оригинальная, многосоставная, невероятно крепкая и запатентованная заводом Bosuer. Сердце RTC300R – мощный, эластичный и надежный 300 кубовый Zongshen ZS 177 FMM CBS300 мощностью 34 лс с водяным охлаждением. Отличные показатели крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Система подачи топлива – спортивный карбюратор NIBBI RACING 34. Имеется вентилятор охлаждения. Коробка передач - 6 ступенчатая механическая. RTC300R уже в заводской комплектации готов к покорению серьезного бездорожья и участию в соревнованиях. Подвеска MOJO c большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "проглатывает" все неровности. Идеальная развесовка и сбалансированность конструкции мотоцикла даёт преимущество при прохождении острых поворотов и подъёмов. На мотоцикле установлено все необходимое для оффроуда: вилка “перевертыш”, литые рычаги задней прогрессии, алюминиевый маятник, прочный задний бугель, “злая” внедорожная резина Kenda. А также: усиленные легкосплавные колёсные диски MOJO, усиленная цепь, защита рук, датчик моточасов, прочные анодированные CNC ступицы, складные СNC рычаги тормоза и сцепления, колесные подшипники NTN, защита коллектора, картера двигателя и тормозных дисков. Мощная гидравлическая тормозная система HSК Racing остановит байк в любых условиях. На BSE RTC300R также можно с комфортном отправиться в продолжительное путешествие благодаря удобному сиденью, широкому спортивному рулю, наличию электростартера и топливному баку на 6.5 литра. C яркой LED фарой головного света можно кататься в ночное время. Хочется также отметить современный дизайн мотоцикла. Ваши возможности на бездорожье безграничны! Будь то кроссовый трек, соревнования по хард эндуро, либо серьезная покатушка по бездорожью. Дерзкий, мощный, адреналиновый.