Дизельный лодочный мотор MIKATSU MD35FHL

Дизельный лодочный мотор MIKATSU MD35FHL

Дизельный лодочный мотор MIKATSU MD35FHL от компании GlobalDrive - фото 1
1 230 900 ₽ 1 353 990 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Mikatsu
Страна производства
Китай
Тип двигателя
дизельный
Мощность
35 л.с.
Количество цилиндров
3
Управление
Румпельное
Вес
98 кг
Длина
70 см
Ширина
38 см
Высота
123 см
Количество тактов
4
Объём бака
24
Код товара
MotoriMikatsu104
Тип топлива
Дизельное
Максимальные обороты
1500-3500
Винт
Трехлопастной, сборный, с резиной, запрессованной в ступицу
Генератор
12 В, 1,2кВт
Вращение винта
Правое
Система смазки
Маслянная ванна
Рекомендуемый тип масла
SAE 15W40
Страна бренда
Южная Корея
Объём двигателя
- куб
Система подачи топлива
Карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
70x70
Гарантия на товар
10 лет
Дейдвуд
508 (L)
Система подъёма
Ручная
Сроки действия скидки
с 11.10.2024 по 10.11.2024

Описание

Mikatsu MD35FHL - дизельный мотор Корейского происхождения, который покорит не только своей надежностью, но внешним видом и дизайном формы!Принцип работы двигателя осуществлен по четырехтактному циклу с участием непосредственного впрыска топлива (Gasoline Direct Injection (GDI) в цилиндры с водяным охлаждением. Линейка дизельных моторов Mikatsu имеет отличные тяговые свойства, основанной на принципе раздачи передаточного отношения на винт. Благодаря экономичному расходу топлива, моторы способны преодолевать большие дистанции и длительное время находиться в автономных переходах. В отличие от бензиновых аналогов, дизельные двигатели обладают высоким ресурсом выработки и менее подвержены поломкам и выходу из строя важных узлов и агрегатов, обеспечивающих работу мотора.ОсобенностиВ системе охлаждения «Mikatsu Diesel» находятся два термостата. При спокойной работе один термостат поддерживает высокую температуру охлаждающей воды на водозаборе, а при повышении оборотов - термостат в системе отвода понижает температуру воды, направленной на систему охлаждения. Благодаря этому, двигатель при любых оборотах всегда находится в одном температурном режиме и всегда показывает самую высокую эффективность работы. Пользователи дизельных моторов отмечают прекрасную возможность работы без перерыва на малых оборотах продолжительное время. Это достигается благодаря уникальной конструкции камеры сгорания разработки Mikatsu.КонструктивОдной из основных отличительных конструктивных особенностей данного типа двигателей - это отсутствие топливного насоса с трубопроводами к форсункам каждого цилиндра. Компания Mikatsu разработала небольшие инжекторы с встроенными в них форсунками, которые приводятся в действие от кулачкового распределительного вала, расположенного на головке блока. Сам блок и головка отлиты из алюминиевого сплава, благодаря чему достигается низкий общий вес мотора. Исключена возможность протечек технических жидкостей в крышке блока цилиндров и других системах двигателя из-за отсутствия лишних сборных деталей и различных крышек. Что помимо этого еще и упрощает саму контракцию двигателя, а как мы все знаем - меньше деталей в устройстве - меньше ломается. Подвесные лодочные моторы «Mikatsu Diesel» выпускаются с длинной ногой и могут работать как на дизельном топливе, так и на смеси керосина с маслом в соотношении 1:30.Кому подойдут?Линейка дизельных моторов Mikatsu можно использовать на коммерческих лодках большого водоизмещения. Любители половить троллингом также не останутся равнодушными к новым двигателям. Двигатели мощностью 35 л.с распространены среди рыбаков, владеющих судами среднего размера. Великолепная скорость движения будет как на лодках из стеклоткани, так и на крупногабаритных плоскодонках и плавучих баржах.При возникновении гарантийного случая, Вы получите подменный товар на весь период ремонтаНаличие в комплекте GPS-трекера является доп. опцией и оплачивается отдельно.Стоимость приобретения д