4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 50 ETS

4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 50 ETS

4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 50 ETS от компании GlobalDrive - фото 1
666 900 ₽ 733 590 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Tohatsu
Страна производства
Япония
Тип двигателя
бензиновый
Мощность
50 л.с.
Количество цилиндров
3
Система запуска
электростартер
Управление
Дистанционное
Вес
95 кг
Длина
72 см
Ширина
36 см
Высота
127 см
Количество тактов
4
Объём бака
25
Код товара
248313
Тип топлива
АИ95
Максимальные обороты
5000-6000
Винт
7" - 17"
Генератор
12V 252W 21A
Вращение винта
Правое
Рекомендуемая свеча зажигания
NGK DCPR6E
Система смазки
Картер
Страна бренда
Япония
Максимальная мощность (кВт)
36.8
Объём двигателя
866 куб
Система подачи топлива
Карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
70x75
Гарантия на товар
3 года
Дейдвуд
381 (S)
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Четырехкомпонентная система защиты от коррозиию Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии. ECOmo® - превосходные показатели экономичности. Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами*. * при замерах по стандартной методике EPA Система BLAST® - улучшенное ускорение на низкой скорости. Система улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование. PMG-FI® - программируемый впрыск топлива. Система программируемого впрыска топлива PGM-FI® обеспечивает распределение топлива/воздуха точно рассчитанными порциями по всем цилиндрам. В результате - быстрый запуск двигателя и высокая чувствительность к открытию дроссельной заслонки при экономичном расходе топлива.