4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF115BZGL EFI

4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF115BZGL EFI

4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF115BZGL EFI от компании GlobalDrive - фото 1
1 253 400 ₽ 1 378 740 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Suzuki
Страна производства
Тайланд
Тип двигателя
бензиновый
Мощность
115 л.с.
Количество цилиндров
4
Система запуска
электростартер
Управление
Дистанционное
Вес
190 кг
Длина
83 см
Ширина
60 см
Высота
156 см
Количество тактов
4
Тип топлива
АИ92
Генератор
12 В, 40 А
Вращение винта
Правое
Рекомендуемая свеча зажигания
LKR6E
Страна бренда
Япония
Объём двигателя
2044 куб
Система подачи топлива
Инжектор
Гарантия на товар
3 года
Дейдвуд
508 (L)
Система подъёма
Гидравлическая
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Новые лодочные моторы DF115BG и DF140BG первыми в своем классе демонстрируют максимум преимуществ электронного управления. Внедрив хорошо себя зарекомендовавшую технологию электронного управления в 4-тактные моторы 115 и 140 лошадиных сил, корпорация Сузуки предоставила широкому кругу производителей лодок и катеров возможность просто выбрать оборудование, а также ряд преимуществ: • Плавное переключение передач • Чувствительность к открытию дроссельной заслонки • Улучшенные рабочие характеристики • Высокая топливная экономичность Надёжность и точность технологии электронного управления доказаны годами использования на моторах Сузуки от 150 до 350 лошадиных сил. Итоги модернизации моторов DF115BG / DF140BG 1) Увеличенная степень сжатия 10.6:1. Позволяет мотору объёмом 2 литра достигнуть максимальной скорости и ускорения за счет увеличения тепловой эффективности. По сравнению с существующими моделями Сузуки DF115 / DF140А эффективность сжигания топлива на новых моторах выше. 2) Топливная эффективность выше на 5-7%. Тестовые испытания показали, что на средних и высоких скоростях топливная эффективность моторов DF115BG и DF140BG выше на 5-7%. 3) Наличие генератора 40А. Он обеспечивает повышенную мощность и обеспечивает заряд аккумулятора на низких оборотах. Идеальный вариант для современных энергоемких рыбацких лодок, которые проводят много времени на воде в режиме троллинга. 4) Новая система воздухозабора. Под модернизированным капотом мотора находится новая система воздухозабора с улучшенным отделением воды и глушителем шума. Резонаторная система поглощает шум двигателя и позволяет насладиться работой мотора на любых оборотах.