4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF20ATS

4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF20ATS

4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF20ATS от компании GlobalDrive - фото 1
379 300 ₽ 417 230 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Suzuki
Страна производства
Тайланд
Тип двигателя
бензиновый
Мощность
20 л.с.
Количество цилиндров
2
Система запуска
электростартер
Управление
Дистанционное
Вес
52.5 кг
Длина
85 см
Ширина
40 см
Высота
111 см
Количество тактов
4
Объём бака
12
Тип топлива
АИ92
Мощность (кВт)
14.71
Максимальные обороты
5300-6300
Зажигание
CDI
Винт
3х9-1/4х12
Генератор
12V 12A
Вращение винта
Правое
Рекомендуемая свеча зажигания
MR6K9
Система смазки
Картер
Рекомендуемый тип масла
SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)
Страна бренда
Япония
Объём двигателя
327 куб
Система подачи топлива
Инжектор
Гарантия на товар
3 года
Дейдвуд
381 (S)
Система подъёма
Гидравлическая
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Вдобавок, соединение системы впрыска вместе с системой экономичного зажигания (leanburn) даёт ощутимую прибавку по мощности, порядка 30%, по сравнению с аналогами (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.