4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF9.9BS

4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF9.9BS

4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF9.9BS от компании GlobalDrive - фото 1
433 100 ₽ 476 410 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Suzuki
Страна производства
Тайланд
Тип двигателя
бензиновый
Мощность
9.9 л.с.
Количество цилиндров
2
Управление
Румпельное
Вес
44 кг
Длина
93 см
Ширина
38 см
Высота
100 см
Количество тактов
4
Объём бака
12
Тип топлива
АИ92
Система запуска
Ручной стартер
Мощность (кВт)
7.3
Максимальные обороты
4700-5700
Зажигание
CDI
Винт
3x9-1/4x12
Генератор
12V 80W 6A
Вращение винта
Правое
Рекомендуемая свеча зажигания
NGK MR6K9
Система смазки
Картер
Рекомендуемый тип масла
SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)
Страна бренда
Япония
Объём двигателя
327 куб
Система подачи топлива
Инжектор
Гарантия на товар
3 года
Дейдвуд
381 (S)
Система подъёма
Ручная
Сроки действия скидки
с 11.10.2024 по 10.11.2024

Описание

Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Позднее в 2013 году были представлены лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A/9.9B предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономии топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.