4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 115 ECXLPT EFI CT

4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 115 ECXLPT EFI CT

4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 115 ECXLPT EFI CT от компании GlobalDrive - фото 1
1 253 400 ₽ 1 378 740 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Mercury
Страна производства
Япония
Тип двигателя
бензиновый
Мощность
115 л.с.
Система запуска
электростартер
Управление
Дистанционное
Вес
165 кг
Длина
83 см
Ширина
60 см
Высота
156 см
Количество тактов
4
Объём бака
25
Код товара
6738
Тип топлива
АИ92
Мощность (кВт)
84.6
Максимальные обороты
2500-5500
Зажигание
CDI
Винт
9" - 13"
Вращение винта
Правое
Система смазки
Auto Mixing
Страна бренда
США
Объём двигателя
2064 куб
Система подачи топлива
Инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
65 x 75
Гарантия на товар
2 года, 3 года
Дейдвуд
635 (XL)
Система подъёма
Ручная
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Нужно больше силы? Установите модель Command Thrust с самой большим редуктором и передаточным отношением 2,38:1. Вместе с увеличенными винтами Mercury класса V6 двигатели FourStroke мощностью 100 и 115 л.с. обеспечивают еще лучшее ускорение, отличную маневренность и превосходную энергию торможения. Большой рабочий объем Рабочий объем 2,1 л обеспечивает подвесным двигателям FourStroke значительный запас по мощности, что означает повышение надежности, увеличение срока службы, более высокую стартовую скорость, великолепное общее ускорение и впечатляющую максимальную скорость. Большой рабочий объем и возможности Command Thrust позволяют добиться предельной эффективности. Лучшее ускорение Увеличенный редуктор CT помогает поднимать тяжелые корпуса из воды и поддерживать глиссирование при низкой скорости движения. Передаточное отношение 2,38:1 позволяет двигателю быстрее набирать обороты и развивать крутящий момент. Обратное вращение Компания Mercury впервые предлагает двигатель FourStroke мощностью 115 л.с. с левым вращением. Добавление модели с обратным вращением позволяет добиться нейтрального руления и отличной реакции для двухмоторных установок. Два 115-сильных двигателя Command Thrust на транце обеспечивают ту же маневренность и безопасное возвращение домой, что и две мощные силовые установки – но при этом значительно дешевле.