Мотоцикл кроссовый эндуро AVANTIS A7 NEW (CBS300/174MN-3) KKE

Мотоцикл кроссовый эндуро AVANTIS A7 NEW (CBS300/174MN-3) KKE

Мотоцикл кроссовый эндуро AVANTIS A7 NEW (CBS300/174MN-3) KKE от компании GlobalDrive - фото 1
247 300 ₽ 272 030 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Avantis
Страна производства
Китай
Тип мотоцикла
эндуро
Количество цилиндров
1
Длина
149 см
Высота
89 см
Двигатель
ZSCBS300
Количество тактов
4
Трансмиссия
5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Тип двигателя
Бензиновый
Объём бака
7
Материал рамы
Сталь
Система запуска
Электростартер+кик-стартер
Колесная база
1415 мм
Дорожный просвет
310
Зажигание
CDI
Тип рамы
Basic
Карбюратор
NIBBI PWK34
Страна бренда
Китай
Объём двигателя
300 куб
Мощность (л.с.)
26
Система подачи топлива
Карбюратор
Высота по седлу
830 мм
Гарантия на товар
1 год
Дорожный клиренс
310
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

МОТОЦИКЛ AVANTIS A7 (172 FMM) С ПТС — 250-кубовый байк для взрослых водителей и подростков от 16 лет. Универсальная модель, рассчитанная на перемещение по бездорожью и в городском трафике. Благодаря наличию ПТС байк можно поставить на учёт в ГИБДД и кататься без ограничений. Однако у райдера должно быть водительское удостоверение категории «А». «Под капотом» здесь установлен легендарный надёжный 172-й мотор: 1 цилиндр, 4 такта, воздушное охлаждение. Система подачи топлива — карбюраторная, поэтому мотоцикл прост в обслуживании и ремонте. Запуск возможен с помощью электростартера и кикстартера. 21-сильный мотор готов резво тянуть байк по грязи, ухабам и выдавать неплохую скорость на ровной дороге. Ещё одно преимущество этой модели в том, что она подходит для высоких водителей. Дюймаж колёс у большинства моделей 21/18, а высота по седлу целых 90 см, что оптимально для водителей ростом 180-190 см. Коробка передач здесь установлена механическая 5-ступенчатая стандартная. 1 ступень вниз, затем нейтраль, остальные ступени вверх. Тормоза дисковые гидравлические спереди и сзади. Отдельно стоит отметить подвески. Здесь установлены классические системы: передняя телескопическая вилка перевёрнутого типа и задний маятник с моноамортизатором. Обе подвески имеют возможность регулирования сжатия и отбоя. Поэтому мотоцикл можно настроить под условия конкретной трассы или под параметры водителя.