2х-тактный лодочный мотор NISSAN MARINE NM 30 H EPS

2х-тактный лодочный мотор NISSAN MARINE NM 30 H EPS

2х-тактный лодочный мотор NISSAN MARINE NM 30 H EPS от компании GlobalDrive - фото 1
323 900 ₽ 356 290 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Страна производства
Япония
Тип двигателя
бензиновый
Мощность
30 л.с.
Производитель
Nissan Marine
Управление
Дистанционное
Вес
51 кг
Количество тактов
2
Объём бака
25
Код товара
6529
Тип топлива
АИ92
Система запуска
Ручной стартер/электростартер
Мощность (кВт)
22.1
Максимальные обороты
2500-5500
Зажигание
CDI
Винт
9" - 13"
Генератор
12V 40A
Вращение винта
Правое
Система смазки
Pre-Mixing
Страна бренда
Япония
Объём двигателя
429 куб
Система подачи топлива
Карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
68 x 59
Гарантия на товар
3 года
Дейдвуд
381 (S)
Система подъёма
Ручная
Сроки действия скидки
с 11.10.2024 по 10.11.2024

Описание

Лодочные моторы Nissan Marine давно зарекомендовали себя как безотказные, простые в эксплуатации и легкие двигатели. Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья. Двухтактный лодочный мотор NS Marine NM 30 H EPS мощностью 30 л.с. - надёжный и экономичный лодочный мотор. Мотор весит 52 кг., имеет ручное (румпельное) управление, ручной стартер и длину ноги 381 мм (короткая). Два человека могут легко транспортировать и устанавливать мотор на лодку Для беспроблемной эксплуатации, как в пресной так и в соленой воде, все японские лодочные моторы Nissan Marine имеют улучшенную защиту от коррозии, оцинковываются внутренние металлические полости. Водяной насос изготавливается из нержавеющей стали. Крыльчатка помпы водяного насоса имеет большие зазоры, что способствует лучшей и бес проблемной работе в мутной воде, где много ила или песка. Все модели моторов, за исключением серии BF имеют допуск по работе на бензине с октановым числом от 87. Безопасности у Ниссан Марин тоже уделяется не мало внимания. Почти все модели имеют систему блокировки пуска на передаче, фиксатор при включении заднего хода. Четырехтактные моторы оснащаются сигнализацией перегрева двигателя и датчиком давления масла.