4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 30 S

4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 30 S

4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 30 S от компании GlobalDrive - фото 1
366 700 ₽ 403 370 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Tohatsu
Страна производства
Япония
Тип двигателя
бензиновый
Мощность
30 л.с.
Система запуска
электростартер
Управление
Румпельное
Вес
95, 71.5 кг
Количество тактов
4
Объём бака
25
Код товара
6871
Тип топлива
АИ92
Максимальные обороты
2500-5500
Зажигание
CDI
Винт
7" - 17"
Генератор
12V 40A
Вращение винта
Правое
Система смазки
Auto Mixing
Страна бренда
Япония
Объём двигателя
526 куб
Система подачи топлива
Карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
63 x 58.1
Гарантия на товар
3 года
Дейдвуд
381 (S)
Система подъёма
Ручная
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Четырехкомпонентная система защиты от коррозии Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии. ECOmo® - превосходные показатели экономичности. Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами*. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, расположение и цвета фурнитуры без дополнительного уведомления. Цвета, представленные на сайте, могут отличаться от действительных. * при замерах по стандартной методике EPA Система BLAST® - улучшенное ускорение на низкой скорости. Система улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование. PMG-FI® - программируемый впрыск топлива. Система программируемого впрыска топлива PGM-FI® обеспечивает распределение топлива/воздуха точно рассчитанными порциями по всем цилиндрам. В результате - быстрый запуск двигателя и высокая чувствительность к открытию дроссельной заслонки при экономичном расходе топлива.