4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F60 ELPT EFI BIGFOOT

4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F60 ELPT EFI BIGFOOT

4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F60 ELPT EFI BIGFOOT от компании GlobalDrive - фото 1
753 700 ₽ 829 070 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Mercury
Страна производства
Япония
Тип двигателя
бензиновый
Мощность
60 л.с.
Система запуска
электростартер
Управление
Дистанционное
Вес
112 кг
Количество тактов
4
Объём бака
25
Код товара
6739
Тип топлива
АИ92
Мощность (кВт)
44.1
Максимальные обороты
2500-5500
Зажигание
CDI
Винт
9" - 13"
Генератор
12V 40A
Вращение винта
Правое
Система смазки
Auto Mixing
Страна бренда
США
Объём двигателя
995 куб
Система подачи топлива
Инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
65 x 75
Гарантия на товар
2 года
Дейдвуд
381 (S), 508 (L)
Система подъёма
Ручная
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Mercury F60 ELPT BIGFOOT EFI - самый мощный из линейки моторов Меркури объемом 995 см3. Эксклюзивные моторы Mercury BigFoot с приводным валом увеличенной длины отличаются увеличенным картером с несколько другими передаточными числами, что позволяет ставить на эти моторы винты большего размера. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы Mercury BigFoot идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок. За счет этого Mercury ME F 60 ELPT EFI BigFoot имеет большую тягу, соответственно более быстрые разгон и торможение судна. Более высокий картер двигателя Mercury ME F 60 ELPT EFI BigFoot обеспечивает низкое расположение гребного винта, при этом антикавитационная плита отводит воздух от винта, что повышает эксплуатационные показатели мотора. Поэтому этот лодочный идеально подходит для понтонов, барж и большегрузных лодок. Лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI BigFoot оснащен топливным насосом с водяным охлаждением. Управляемый электроникой ECM-555 воздушный клапан холостого хода обеспечивает устойчивую работу двигателя на малых оборотах. Плавность хода и оптимизация подачи топлива осуществляется с помощью датчика температуры окружающего воздуха.