2х-тактный лодочный мотор HDX R SERIES T 5.8 BMS

2х-тактный лодочный мотор HDX R SERIES T 5.8 BMS

2х-тактный лодочный мотор HDX R SERIES T 5.8 BMS от компании GlobalDrive - фото 1
50 400 ₽ 55 440 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
HDX
Страна производства
Россия
Тип двигателя
бензиновый
Мощность
5.8 л.с.
Количество цилиндров
1
Управление
Румпельное
Вес
20 кг
Количество тактов
2
Объём бака
2.7
Код товара
6376
Тип топлива
АИ92
Система запуска
Ручной стартер
Мощность (кВт)
4.3
Максимальные обороты
2500-5500
Зажигание
CDI
Топливная смесь
2,07:1
Винт
6
Генератор
Нет
Вращение винта
Правое
Рекомендуемая свеча зажигания
B7HS или BR7HS-10
Система смазки
Pre-Mixing
Страна бренда
Китай
Объём двигателя
102 куб
Система подачи топлива
Карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
55 x 43
Гарантия на товар
1 год
Дейдвуд
381 (S)
Система подъёма
Ручная
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор HDX T 5.8 BMS по своей мощности, производительности и КПД способен соперничать с двухцилиндровыми двигателями. Это усовершенствованная конструкция на базе модели HDX T 5 BMS. Улучшение рабочих показателей удалось добиться благодаря усовершенствованию конструкции распредвала. Высокие технические характеристики обуславливают эксплуатационную привлекательность данной модели: автономность хода, надежность работы, простоту управления, высокую скорость, маневренность на воде, регулировку хода. Автономность обеспечивается предусмотренным в конструкции топливным баком. Длительность работы при высоких оборотах двигателя без перегрева стала возможной благодаря системе водного охлаждения. Высокие скоростные характеристики зависят от мощного мотора и оптимальной высоты транца. Маневренность обусловлена возможностью градуировки мотора и наличием полноценной трансмиссии. Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS управляется с румпеля, есть возможность регулировать число оборотов двигателя непосредственно на самом моторе. Оснащен системой электронного емкостного зажигания CDI, позволяющей долговременно сохранять свечу от нагара и заводить мотор с двух оборотов. Несмотря на свою мощность, мотор достаточно экономичен и отличается низким потреблением топлива. Покупая лодочный подвесной мотор HDX T5.8BMS Вы можете пользоваться всеми возможностями двухцилиндрового двигателя, не переплачивая при этом за лишний цилиндр в рабочем двигателе.