Мотоцикл кроссовый эндуро SHARMAX PowerMax 280 (P)

Мотоцикл кроссовый эндуро SHARMAX PowerMax 280 (P)

Мотоцикл кроссовый эндуро SHARMAX PowerMax 280 (P) от компании GlobalDrive - фото 1
270 900 ₽ 297 990 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Тип мотоцикла
эндуро
Количество цилиндров
1
Производитель
Sharmax Motors
Длина
217 см
Ширина
82 см
Высота
124 см
Двигатель
ZONGSHEN ZS172FMM-3A
Количество тактов
4
Трансмиссия
5-ступенчатая
Модель
172 fmm 3a
Аккумулятор
12V
Тип топлива
АИ92
Материал рамы
Хромомолибденовый сплав
Фара
есть, Есть
Система запуска
Электростартер+кик-стартер
Колесная база
1490 мм
Руль
Алюминиевый, толстостенный, двойного сечения 28/22 (Fatbar)
Дорожный просвет
300
Зажигание
Электронный CDI
Тормоза передние
Дисковые гидравлические двухпоршневые
Тормоза задние
Дисковые гидравлические одно поршневые
Тип рамы
Basic
Карбюратор
Nibbi 30
Страна бренда
Китай
Объём двигателя
250 куб
Мощность (л.с.)
21
Система подачи топлива
Карбюратор Nibbi 30
Гарантия на двигатель
1 год или 100м.ч.
Высота по седлу
890 мм
Гарантия на товар
3 года
Ход передней подвески
240-250 мм
Ход задней подвески
270-290 мм
Дорожный клиренс
300
Сроки действия скидки
с 11.10.2024 по 10.11.2024

Описание

Манёвренный и дерзкий, Sharmax Power Max 280 готов оправдать своё звание короля бездорожья. Отзывчивый и надёжный, мотоцикл Power Max 280 подарит ощущение комфорта на любой трассе. Бояться перегрузок — не про него. Дуплексная симметричная рама и отдельно проработанные сварные соединения попросту не заметят ударов и преград. Sharmax Power Max 280 готов побеждать там, где другие сдаются. Создан для тех, кто готов выйти на новый уровень в эндуро-гонках. Лучшие разработки Двигатель Идеально сбалансированный двигатель 172 FMM3A, от концерна Zongshen будто был создан для этого байка. 250 куб. см и 21 л. с. — более чем достаточно для быстрого старта. За цепь не переживайте, даже от такого резвого мотора KMC 520 не порвётся. Этот силовой аппарат сделан, чтобы показать оптимальное сочетание полезной мощности и низкого веса. Трансмиссия 5-ступенчатая коробка передач с шестернями из прочного кованного металла практически не изнашивается с течением времени. Лапка переключения — алюминиевая и складная, не пострадает даже в случае жёсткого приземления. Не рекомендуем проверять её на прочность, просто поверьте нам на слово. Карбюратор Nibbi PE 30 —  и этим всё сказано. Карбюратор от легендарного японского бренда, установленный на лучших кроссовых и эндуро байках в мире. Топливная смесь высшего качества наполнит цилиндры  за долю секунды и обеспечит быстрый старт даже в лютый мороз. Доказано — надёжно. Подвеска Подвеску Sharmax Power Max 280 можно настроить под грязь, камни и песок без потери качества. Передняя вилка фирмы KKE имеет регулировки сжатия и отбоя, задняя (KKE) — справится с любыми преградами, от камней до деревьев. Байк легко настроить под свой вес, подобрав идеальный баланс жёсткости.  Электростартер Хотите быть на шаг впереди? С быстрым и надёжным электростартером вам нужно лишь нажать кнопку, чтобы продолжить гонку. Проверенный привод и мощный двигатель стартера дадут несколько драгоценных секунд преимущества и сэкономят время в самый важный момент. Помимо электрического, Sharmax Power Max 280 оснащён и кикстартером, но он вам не понадобится. Охлаждение Sharmax Power Max 300 оборудован системой воздушного охлаждения. Нет громоздкого радиатора, вес байка стал меньше, управляемость — лучше. Просто нажмите на газ — и вперёд! За температуру не переживайте — не перегреетесь. Рама Идеальная геометрия. Симметричная дуплексная рама из стали AJ1, позаимствованная у профессиональных гоночных байков, обеспечит оптимальную жёсткость и отзывчивость. Благодаря такой форме райдер и байк становятся одним целым, с лёгкостью преодолевая любые препятствия трека. Руль Статус самого отзывчивого и удобного байка дополняет эргономичный конический руль. Материал — высокопрочный алюминий, варианты положений руля — 3. Грипсы мягкие и не скользят, защита для рук выдержит сотни падений. Вам останется лишь уверенно схватиться за руль и полететь вперёд со