Мотоцикл кроссовый эндуро KAYO K6 250 (NC250S) 21/18 (2022 г.)

Мотоцикл кроссовый эндуро KAYO K6 250 (NC250S) 21/18 (2022 г.)

Мотоцикл кроссовый эндуро KAYO K6 250 (NC250S) 21/18 (2022 г.) от компании GlobalDrive - фото 1
337 500 ₽ 371 250 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
KAYO
Тип мотоцикла
эндуро
Количество цилиндров
1
Вес
114 кг
Длина
218 см
Ширина
82 см
Высота
125 см
Двигатель
ZONGSHEN ZS177FMM
Количество тактов
4
Трансмиссия
6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6
Классификация
Кросс, Эндуро
Материал рамы
Сталь
Колесная база
1488 мм
Тормоза передние
Дисковые гидравлические двухпоршневые
Тормоза задние
Однопоршневой, дисковый гидравлический
Тип рамы
Basic
Карбюратор
NIBBI PWK34
Объём двигателя
250 куб
Мощность (л.с.)
30
Система подачи топлива
Карбюратор
Высота по седлу
950 мм
Гарантия на товар
1 год
Тип мотоцикла
Кроссовый
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

KAYO K6 250 - обновленная топовая модель мотоцикла линейки внедорожной техники известного китайского мотобренда. Благодаря использованию усовершенствованного двигателя и применению комплектующих высокого качества, байк стал более привлекательным за счет возросшего потенциала и широких возможностей использования. KAYO K6 250 оснащается хорошо знакомым многим одноцилиндровым 4-тактником Zongshen 177MM жидкостного охлаждения объемом 250см3 и 6-ступенчатой трансмиссией. Данная модификация надежного и неприхотливого мотора располагает двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр в системе газораспределения. Кроме небольшого прироста мощности, двухвальный ГРМ дал возможность добиться более слаженной и надежной работы клапанов в диапазоне высоких оборотов, что позволило поднять рабочий диапазон до 11500 оборотов в минуту. В тракте подготовки топлива задействован карбюратор NIBBI PWK34; потенциал силовой установки составляет 30 л.с. максимальной мощности. В литых траверсах с увеличенной площадью охвата устанавливаются новые амортизаторы KRP; задняя часть подвески также собирается на амортизаторе KRP с более мягкой пружиной и маятнике с системой прогресси. Амортизаторы располагают полным диапазоном настроек под конкретные эксплуатационные задачи. Для обновленных моделей KAYO K6 специалистами подразделения Kayo Racing Performance была подготовлена модернизированная тормозная система, в основу которой лег конструктив Nissin и собственные доработки компании. Для более производительной и надежной работы тормозов в непростых условиях офф-роада используются тормозные колодки со специальным составом накладок. Тормозные роторы от внешних воздействий защищены протекторами из ударопрочного пластика. Новые возможности обновленного мотоцикла KAYO K6 250 по достоинству оценят не только любители офф-роада, но и мотокроссмены, поскольку этот байк вполне готов к использованию в качестве спортивного снаряда на соревнованиях различного уровня.