Мотоцикл AVANTIS A7 NEW (PR250/172FMM-5) KKE Б/У

Мотоцикл AVANTIS A7 NEW (PR250/172FMM-5) KKE Б/У

Мотоцикл AVANTIS A7 NEW (PR250/172FMM-5) KKE Б/У от компании GlobalDrive - фото 1
193 300 ₽ 212 630 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Avantis
Страна производства
Китай
Тип мотоцикла
эндуро
Количество цилиндров
1
Длина
149 см
Высота
89 см
Двигатель
ZS PR250 (172 FMM-5)
Количество тактов
4
Трансмиссия
5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Тип двигателя
Бензиновый
Объём бака
7
Материал рамы
Сталь
Система запуска
Электростартер+кик-стартер
Колесная база
1415 мм
Дорожный просвет
310
Зажигание
CDI
Карбюратор
NIBBI PE-30
Страна бренда
Китай
Объём двигателя
250 куб
Мощность (л.с.)
21
Система подачи топлива
Карбюратор
Высота по седлу
830 мм
Гарантия на товар
1 год
Дорожный клиренс
310
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

МОТОЦИКЛ AVANTIS A7 (172 FMM) С ПТС — 250-кубовый байк для взрослых водителей и подростков от 16 лет. Универсальная модель, рассчитанная на перемещение по бездорожью и в городском трафике. Благодаря наличию ПТС байк можно поставить на учёт в ГИБДД и кататься без ограничений. Однако у райдера должно быть водительское удостоверение категории «А». «Под капотом» здесь установлен легендарный надёжный 172-й мотор: 1 цилиндр, 4 такта, воздушное охлаждение. Система подачи топлива — карбюраторная, поэтому мотоцикл прост в обслуживании и ремонте. Запуск возможен с помощью электростартера и кикстартера. 21-сильный мотор готов резво тянуть байк по грязи, ухабам и выдавать неплохую скорость на ровной дороге. Ещё одно преимущество этой модели в том, что она подходит для высоких водителей. Дюймаж колёс у большинства моделей 21/18, а высота по седлу целых 90 см, что оптимально для водителей ростом 180-190 см. Коробка передач здесь установлена механическая 5-ступенчатая стандартная. 1 ступень вниз, затем нейтраль, остальные ступени вверх. Тормоза дисковые гидравлические спереди и сзади. Отдельно стоит отметить подвески. Здесь установлены классические системы: передняя телескопическая вилка перевёрнутого типа и задний маятник с моноамортизатором. Обе подвески имеют возможность регулирования сжатия и отбоя. Поэтому мотоцикл можно настроить под условия конкретной трассы или под параметры водителя.