Лодка ПВХ SIBRIVER GT-420 Jet с фальшбортом

Лодка ПВХ SIBRIVER GT-420 Jet с фальшбортом

Лодка ПВХ SIBRIVER GT-420 Jet с фальшбортом от компании GlobalDrive - фото 1
174 800 ₽ 192 280 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
SibRiver
Страна производства
Россия
Вес
82 кг
Длина
420 см
Ширина
203 см
Высота
55 см
Грузоподъемность
850 кг
Код товара
71163
Внутренняя ширина
93 см
Пассажировместимость
6 чел
Рекомендуемая мощность мотора
40
Страна бренда
Россия
Диаметр борта
55 см
Количество надуваемых отсеков
7
Тип лодки
С фальшбортом, Тоннельные
Максимальная мощность мотора
40
Сухой вес
78 кг
Надувной киль
Есть
Внутренняя длина
328 см
Количество сидений
6
Гарантия на товар
1 год
Плотность материала - баллон
1100
Тип днища
Надувное, низкого давления
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Новый уровень тоннельных  ЭКСПЕДИЦИОННЫХ ЛОДОК  с расширенными возможностями! Много везет, легко  скользит, отлично управляется, не ломает на волне, не сваливается с глиссирующего режима на малом ходу! Абсолютно новая запатентованная конструкция днища (охраняется патентом на полезную модель № 205209 №211230), с тремя независимыми отсеками днища, выполненными путем сочетания боковых днищевых баллонов цилиндрической формы и центрального сегмента НДНД  с ВОДОВОДНЫМ ТОННЕЛЕМ. При проектировании днища была поставлена задача добиться  максимальной универсальности, эффективности и функциональности  в широком  диапазоне рабочих нагрузок.  Условием  достижения поставленной задачи стала конструкция,  с заложенными лучшими качествами наиболее  известных и популярных вариантов формирования надувных днищ, как в многобаллонном исполнении, так и в НДНД варианте. Именно  совмещение и комбинирование элементов многобаллонников и НДНД лодок, в единое днище, позволило добиться прорыва в ходовых и эксплуатационных характеристиках тоннельных моторных лодок с надувным дном. Все лодки SibRiver серии GT обладают рядом преимуществ и особенностей в своем классе: - Легкость глиссирования на малом ходу. - Грузоподъемность как у лодок НДНД - Высокие скоростные характеристики - Управляемость и курсовая устойчивость МНОГОБАЛЛОННИКА - Быстрый выход в глиссирующий режим - Конструкция днища с водоводными каналами снижает эффект залипания на максимальных скоростях, что особенно важно при использовании мощных моторов. - Не требовательна к распределению груза в кокпите - Шпангоут и днищевые боковые скеги увеличивают жесткость корпуса лодки - Удобство размещения груза, шпангоут блокирует смещение багажа - Дополнительная безопасность за счет применения днищевых независимых отсеков - Самоотливная палуба - Глубокий кокпит