2х-тактный лодочный мотор MARINE ROCKET MR9.9LHS

2х-тактный лодочный мотор MARINE ROCKET MR9.9LHS

2х-тактный лодочный мотор MARINE ROCKET MR9.9LHS от компании GlobalDrive - фото 1
96 000 ₽ 105 600 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Marine Rocket
Страна производства
Китай
Тип двигателя
бензиновый
Мощность
9.8 л.с.
Количество цилиндров
2
Управление
Румпельное
Вес
26 кг
Длина
72 см
Ширина
33 см
Высота
104 см
Количество тактов
2
Объём бака
12
Тип топлива
АИ92
Система запуска
Ручной стартер
Мощность (кВт)
7.2
Максимальные обороты
4500-5500
Вращение винта
Правое
Страна бренда
Китай
Объём двигателя
169 куб
Система подачи топлива
Карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
50 x 43
Гарантия на товар
3 года
Дейдвуд
381(S)
Система подъёма
Ручная
Сроки действия скидки
с 16.10.2024 по 15.11.2024

Описание

Двухтактный подвесной лодочный мотор Marine Rocket MR9.9 FHS Light мощностью 9,9 л.с. - это аналог Tohatsu 9,8 л.с. Моторы Marine Rocket созданы специально для тех, кто хочет получить достойное качество, обусловленное 3х летней гарантией, по недорогой цене. Конструктивно лодочный мотор Marine Rocket MR9.9 FHS Light: - Подсоединен топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя) к внешнему топливному баку.  - В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь в соотношении 50:1 (предварительное смешивание). - Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка (подсос). - Для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка. - Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат. - Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с анти-проскальзывающими насечками. - На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали) - Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три - вперед, нейтраль, назад. - Кнопка установки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения. - Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса. - У мотора есть возможность регулировки усилия поворота ручки газа (гашетки).