2х-тактный лодочный мотор MARINE ROCKET MR5FHS

2х-тактный лодочный мотор MARINE ROCKET MR5FHS

2х-тактный лодочный мотор MARINE ROCKET MR5FHS от компании GlobalDrive - фото 1
59 500 ₽ 65 450 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Marine Rocket
Страна производства
Китай
Тип двигателя
бензиновый
Мощность
5 л.с.
Количество цилиндров
1
Управление
Румпельное
Вес
21 кг
Длина
63 см
Ширина
29 см
Высота
100 см
Количество тактов
2
Объём бака
2.4
Тип топлива
АИ92
Система запуска
Ручной стартер
Мощность (кВт)
3.67
Максимальные обороты
4500-5500
Вращение винта
Правое
Страна бренда
Китай
Объём двигателя
102 куб
Система подачи топлива
Карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
50 x 43
Гарантия на товар
3 года
Дейдвуд
381(S)
Система подъёма
Ручная
Сроки действия скидки
с 16.10.2024 по 15.11.2024

Описание

Двухтактный подвесной лодочный мотор Marine Rocket MR5FHS из линейки лодочных моторов Marine Rocket, производящиеся на заводе Hidea Power Machinery Co. Ltd, завоевавшем уважение и доверие любителей водно-моторной техники по всему миру. Мотор оборудован встроенным топливным бачком увеличенного объема (2,5 литра) и имеет возможность подключения внешнего топливного бака. Выбор топливного бака осуществляется путем переключения краника, расположенного на корпусе мотора. Внешний топливный бак соединяется с мотором топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1 (на 50 литров бензина - 1 литр бензина). Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка, с регулировкой на корпусе. А для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка. Мотор Marine Rocket MR5FHS запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с анти-проскальзывающими насечками. На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществлется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три - вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится непосредственно на корпусе мотора, она снабжена предохранительной чекой экстренного включения. Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса. У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).