Мотоцикл кроссовый эндуро RACER RANGER RC300-GY8

Мотоцикл кроссовый эндуро RACER RANGER RC300-GY8

Мотоцикл кроссовый эндуро RACER RANGER RC300-GY8 от компании GlobalDrive - фото 1
181 700 ₽ 199 870 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Racer
Страна производства
Япония
Тип мотоцикла
эндуро
Количество цилиндров
1
Вес
128 кг
Длина
207 см
Ширина
81 см
Высота
111 см
Двигатель
RACER
Количество тактов
4
Трансмиссия
5-ступенчатая
Аккумулятор
12V/7Аh
Объём бака
12
Материал рамы
Сталь
Система запуска
Ручной стартер/электростартер
Колесная база
1430 мм
Макс. скорость
145
Тормоза передние
Дисковые
Тормоза задние
Дисковые
Тип рамы
Basic
Карбюратор
Тайвань
Максимальная нагрузка (кг)
188
Объём двигателя
270 куб
Мощность (л.с.)
19.7
Высота по седлу
800 мм
Гарантия на товар
1 год
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Официальным производителем мотоцикла Ranger 300 является российская компания Racer. Вот только назвать технику полностью отечественным эндуро можно с натяжкой. Его комплектующие изготовлены в Китае и Тайване. В России (на заводе в Алтайском крае в городе Барнауле) производится лишь сборка мотоциклов. Преимущества: - Доступная цена, как на сам мотоцикл, так и на все подходящие для него запчасти. - Гибкий пластик, из которого сделан корпус (при ударе не разлетается на осколки, а прогибается, что легко исправить). - Удобная фиксация сидения (легко регулируется и снимается). - Большой масляный радиатор для охлаждения. - Глушитель из нержавейки хотя и не имеет теплового экрана, но утоплен и не обжигает ноги водителя. - Небольшой вес (это самый легковесный мотоцикл в категории туристических эндуро). - Прочная защита двигателя сделана не из пластика, а из металла. - Мягкое и достаточно широкое сидение. Комфортная посадка (на мотоцикле удобно ехать даже крупному водителю). - Звук выхлопа приятный – не сильно шумный, но внушительный, спортивный Мотор у этой лошадки качественный, но мощным назвать его нельзя. Достаточно архаичный 2-клaпaнный 1-цилиндрoвый силовой агрегат вряд ли справится с долгими и трудными переправами. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты. Заявленная в паспорте максимальная скорость в 145 км/ч является трудно достижимой, на практике даже при езде по ровной дороге можно добиться лишь 130 км/ч (и то только при открытом до упора газе). Тормозная система у мотоцикла хорошая – быстро срабатывает. Из минусов можно отметить сильно выпирающая ножку тормоза, она делает езду в позиции стоя невозможной. К тому же многие пилоты жалуются на стук, который раздается при резком торможении передом – проблема решается подтягиванием цепи и регулировкой подшипников на рулевой. Металлические щитки у мотоцикла Рейсер Рейнджер 300 надежно защищают внутренние детали от ударов снизу. Выхлопная труба размещена так, чтобы не погнуться при падении байка. Пластик байка достаточно тонкий, но гибкий, поэтому не разлетается на осколки при опрокидывании мотоцикла. Подвеска у мотоцикла представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется и не отличается особой прочностью, при езде возможны легкие вибрации. Коробка передач у Racer Ranger 300 пятитупeнчaтaя, имеет простую конструкцию. Работает она без нареканий. Первые две передачи короткие, благодаря чему мотоцикл трогается с места довольно бодро. Быстрота разгона обеспечивается также за счет легковесности байка – в сравнении с современными эндуро (200 кг и выше), 130-килограммовый Racer ranger выглядит настоящим «худышкой». .