Лодка ПВХ КОМАНДОР KMD-430 + 4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF40ATS

Лодка ПВХ КОМАНДОР KMD-430 + 4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF40ATS

Лодка ПВХ КОМАНДОР KMD-430 + 4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF40ATS от компании GlobalDrive - фото 1
698 200 ₽ 768 020 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Длина
430 м
Производитель
Командор + Suzuki
Управление
Дистанционное
Ширина
212 см
Количество цилиндров
3
Количество тактов
4
Грузоподъемность
880 кг
Тип двигателя
Бензиновый
Объём бака
25
Тип топлива
АИ92
Система запуска
Электростартер
Внутренняя ширина
100 см
Максимальные обороты
5000-6000
Генератор
12V 19A
Вращение винта
Правое
Пассажировместимость
7 чел
Диаметр борта
58 см
Высота транцевой доски
381
Количество надуваемых отсеков
4
Тип лодки
Под мотор
Объём двигателя
941 куб
Мощность (л.с.)
40
Система подачи топлива
Инжектор
Надувной киль
Есть
Внутренняя длина
334 см
Дейдвуд
381 (S)
Система подъёма
Гидравлическая
Плотность материала - баллон
1350
Тип днища
Фанерные пайолы
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

DF40A - легкий двигатель с объемом 941куб. см, 12-ю клапанами и двумя верхними распределительными валами, с последовательным многоточечным электронным впрыском топлива и системой воздухозабора, оптимизированной для максимальной эффективности. Он разработан на основе высокопроизводительных автомобильных двигателей Suzuki. Особая конструкция масляного насоса способствует более эффективному проходу масла, лучшему смазыванию движущихся частей без потери энергии. Сокращение механических потерь приводит к более высокой топливной экономичности. Во время летней Олимпиады 2012 года в Лондоне мотор DF40 будет использован как одна из моделей моторов для парусной регаты, а это еще раз подтверждает факт о надежности и экономичности данного мотора. Профессиональные лодки для работы на воде в тяжелых условиях, промысла, дальних водных переходов. Мощные баллоны корпуса в сочетании с жесткой конструкцией палубы из высококачественной водостойкой фанеры, надёжным транцем и глубокой килеватостью днища обеспечивают монолитность всего судна, плавную всхожесть на волну и стабильность на курсе. Не зря эта модель пользуется повышенным спросом у промысловиков Дальнего Востока, Сахалина, которые промышляют краба, трепанга, гребешок и прочих ценных подводных тварей. Говорят, что затраты на лодку окупаются за неделю, а служит она годами. А если поставить тент, то получится дом на воде, летящий с огромной скоростью. Лодка спроектирована и изготовлена таким образом, чтобы установленный на нее мотор максимально допустимой мощности мог выводить ее в режим глиссирования с максимально допустимой загрузкой. Это может быть важно для промысла рыбы и других тяжелых работ на море.