Лодка ПВХ X-RIVER Agent 420 + 4х-тактный лодочный мотор HONDA BF40 SRTU

Лодка ПВХ X-RIVER Agent 420 + 4х-тактный лодочный мотор HONDA BF40 SRTU

Лодка ПВХ X-RIVER Agent 420 + 4х-тактный лодочный мотор HONDA BF40 SRTU от компании GlobalDrive - фото 1
794 700 ₽ 874 170 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Длина
420 м
Производитель
X-river + Honda
Управление
Дистанционное
Ширина
190 см
Количество тактов
4
Грузоподъемность
1000 кг
Тип двигателя
Бензиновый
Внутренняя ширина
83 см
Генератор
12В 16А
Вращение винта
Правое
Пассажировместимость
6 чел
Диаметр борта
47 см
Количество надуваемых отсеков
3+1
Тип лодки
Под мотор
Объём двигателя
808 куб
Мощность (л.с.)
40
Система подачи топлива
Инжектор
Внутренняя длина
305 см
Дейдвуд
381 (S)
Плотность материала - баллон
900
Тип днища
Надувное, низкого давления
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Подвесные моторы BF40 и BF50 это выдающаяся комбинация легендарного инжиниринга 4-тактных двигателей Honda и лучших инноваций. BF40 и BF50 - самые легкие и компактные двигатели в своем классе. А поскольку они носят марку Honda, то в их оснащение входят беспрецедентные компоненты и технологии. Такие, как BLAST (Boosted Low Speed Torque). Он активируется быстрым движением рукоятки акселератора для впечатляющего старта с места. Электронная система впрыска топлива. Обеспечивает легкий пуск двигателя, его мгновенный отклик на поворот рукоятки акселератора, точную дозировку оборотов на малом ходу и улучшенную топливную экономичность. Система Lean Burn Control. Повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси. Сложите все это вместе, и вы убедитесь, что BF40 и BF50 не даром занимают лидирующее положение в своем классе. Более того, они создали свой собственный класс, заново определив, что такое среднеразмерный 4-тактный подвесной мотор. Лодка имеет двойные ручки — это удобство и безопасность. Брызгозащитные комингсы (косынки) — дополнительная защита от брызг, создаваемых мотором при движении. Благодаря ""прямому носу"" лодки без скосов баллонов в передней части лодки, а также баллонам переменного сечения, конструкторам удалось добиться бОльшей обитаемости кокпита и увеличению обзора.  Баллон переменного сечения: - швы - соединение стык-встык с проклейкой шовной лентой изнутри и снаружи - скошенные концевики - дополнительная опора при глиссировании и выполнении маневров - широкий привальный брус 70 мм – максимальная защита при швартовке Форма днища: - Ярко выраженный киль, который отлично режет волну, маневренность при движении, управляемость на высоком уровне, хорошие скоростные показатели, эффективное глиссирование. - Оптимальная килеватость у транца, хорошая остойчивость в статике и в повороте, минимальный крен. Транец: - Качественная влагостойкая фанера ФСФ из березы российского производства - Транец дополнительно ламинирован (обклеен) ПВХ в цвет лодки и имеет максимальную защиту от попадания воды - Верхняя кромка транца окантована защитным профилем из ПВХ - Для установки мотора на транец установлены прочные пластиковые накладки - Установлены сливные клапана - Монтаж всей транцевой фурнитуры производится с помощью нержавеющего крепежа Фурнитура. На лодке установлены фирменные ручки для шкипера и пассажиров, которые не мешают при сворачивании. Ручки сделаны вручную мастерами компании Икс Ривер, имеют прочную конструкцию и за них удобно держаться.