Лодка ПВХ Orca 305 НД + 2х-тактный лодочный мотор HDX R SERIES T 5.8 BMS

Лодка ПВХ Orca 305 НД + 2х-тактный лодочный мотор HDX R SERIES T 5.8 BMS

Лодка ПВХ Orca 305 НД + 2х-тактный лодочный мотор HDX R SERIES T 5.8 BMS от компании GlobalDrive - фото 1
95 500 ₽ 105 050 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Длина
305 м
Производитель
Неизвестно
Управление
Румпельное
Ширина
165 см
Количество цилиндров
1
Количество тактов
2
Грузоподъемность
400 кг
Тип двигателя
Бензиновый
Объём бака
2.7
Тип топлива
АИ92
Система запуска
Ручной стартер
Мощность (кВт)
4.3
Внутренняя ширина
77 см
Максимальные обороты
2500-5500
Зажигание
CDI
Топливная смесь
2,07:1
Винт
6
Генератор
Нет
Вращение винта
Правое
Рекомендуемая свеча зажигания
B7HS или BR7HS-10
Система смазки
Pre-Mixing
Пассажировместимость
3 чел
Диаметр борта
44 см
Количество надуваемых отсеков
3+1
Тип лодки
Под мотор
Объём двигателя
102 куб
Мощность (л.с.)
5.8
Система подачи топлива
Карбюратор
Внутренняя длина
215 см
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
55 x 43
Дейдвуд
381 (S)
Система подъёма
Ручная
Плотность материала - баллон
850
Тип днища
Надувное, низкого давления
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор HDX T 5.8 BMS по своей мощности, производительности и КПД способен соперничать с двухцилиндровыми двигателями. Это усовершенствованная конструкция на базе модели HDX T 5 BMS. Улучшение рабочих показателей удалось добиться благодаря усовершенствованию конструкции распредвала. Высокие технические характеристики обуславливают эксплуатационную привлекательность данной модели: автономность хода, надежность работы, простоту управления, высокую скорость, маневренность на воде, регулировку хода. Автономность обеспечивается предусмотренным в конструкции топливным баком. Длительность работы при высоких оборотах двигателя без перегрева стала возможной благодаря системе водного охлаждения. Высокие скоростные характеристики зависят от мощного мотора и оптимальной высоты транца. Маневренность обусловлена возможностью градуировки мотора и наличием полноценной трансмиссии. Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS управляется с румпеля, есть возможность регулировать число оборотов двигателя непосредственно на самом моторе. Оснащен системой электронного емкостного зажигания CDI, позволяющей долговременно сохранять свечу от нагара и заводить мотор с двух оборотов. Несмотря на свою мощность, мотор достаточно экономичен и отличается низким потреблением топлива. Покупая лодочный подвесной мотор HDX T5.8BMS Вы можете пользоваться всеми возможностями двухцилиндрового двигателя, не переплачивая при этом за лишний цилиндр в рабочем двигателе. Современные лодки «ORCA» из поливинилхлорида очень удобны как в использовании, так и в транспортировке. Именно благодаря этому они настолько популярны. ПВХ лодки с НДНД могут использоваться на водоёмах любого типа. НДНД – надувное дно низкого давления. Оно уже встроено в лодку. Имеет V-образную форму, объёмно вклеено в борта и нос судна по двум линиям. Это придает конструкции жесткость. Такое маломерное судно отличается устойчивостью и манёвренностью. Жёсткость днища при надувании достигается не из-за давления, а благодаря установленным вертикально и продольно внутри дна переборкам, изготовленным из ткани с нулевым остаточным удлинением. Сегодня это оптимальный вариант из надувных полов. Для усиления стойкости дна к повреждениям на нижней части его приклеиваются специальные накладки. У лодок «Орка» с НДНД отличные ходовые качества, лёгкое управление. Их можно оснащать менее мощными моторами, что позволит существенно сэкономить на топливе. Кокпит увеличенной ширины даёт возможность разместить экипаж и снаряжение с комфортом, а комплектация всем необходимым делает судно удобным и популярным у пользователей. Клапаны сброса избыточного давления в днище и носовом баллоне автоматически стравливают излишки воздуха, когда поверхность лодки, к примеру, сильно разогреется в жаркий летний день. Это важный элемент безопасности надувной конструкции. "