4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS40 AETL Б/У

4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS40 AETL Б/У

4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS40 AETL Б/У от компании GlobalDrive - фото 1
615 900 ₽ 677 490 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Tohatsu
Страна производства
Япония
Тип двигателя
бензиновый
Управление
Дистанционное
Вес
97 кг
Длина
70 см
Ширина
38 см
Высота
135 см
Количество тактов
4
Год выпуска
2021
Объём бака
12
Тип топлива
АИ92-95
Система запуска
Ручной стартер
Максимальные обороты
2500-5500
Зажигание
CDI
Топливная смесь
2,07:1
Винт
7" - 9"
Генератор
Нет
Вращение винта
Правое
Рекомендуемая свеча зажигания
B7HS или BR7HS-10
Система смазки
Auto Mixing
Страна бренда
Япония
Объём двигателя
866 куб
Мощность (л.с.)
40
Система подачи топлива
Карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
65 x 75
Гарантия на товар
Уточняйте у менеджера
Дейдвуд
508 (L)
Система подъёма
Ручная
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Лодочный мотор 2022 года, куплен был у официального дилера. Состояние идеальное, прошёл только обкатку, больше не эксплуатировался. Имеется незначительная царапина на боковине. Полный комплект Четырехкомпонентная система защиты от коррозии Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии. ECOmo® - превосходные показатели экономичности. Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами*. * при замерах по стандартной методике EPA Мощный 6-цилиндровый двигатель. Мощный и компактный 24-клапанный двигатель с распредвалом, выполненным по схеме SOHC. V-образный 6-цилиндровый двигатель с продолговатым дизайном обеспечивает первоклассное исполнение и долговечность при экономичном расходе топлива. Система BLAST® - улучшенное ускорение на низкой скорости. Система улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование. PMG-FI® - программируемый впрыск топлива. Система программируемого впрыска топлива PGM-FI® обеспечивает распределение топлива/воздуха точно рассчитанными порциями по всем цилиндрам. В результате - быстрый запуск двигателя и высокая чувствительность к открытию дроссельной заслонки при экономичном расходе топлива.