4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS40 AETL Б/У

4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS40 AETL Б/У

4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS40 AETL Б/У от компании GlobalDrive - фото 1
519 700 ₽ 571 670 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Tohatsu
Страна производства
Япония
Тип двигателя
бензиновый
Управление
Дистанционное
Вес
97 кг
Длина
70 см
Ширина
38 см
Высота
135 см
Количество тактов
4
Год выпуска
2018
Объём бака
12
Тип топлива
АИ92-95
Система запуска
Ручной стартер
Максимальные обороты
2500-5500
Зажигание
CDI
Топливная смесь
2,07:1
Винт
7" - 9"
Генератор
Нет
Вращение винта
Правое
Рекомендуемая свеча зажигания
B7HS или BR7HS-10
Система смазки
Auto Mixing
Страна бренда
Япония
Объём двигателя
866 куб
Мощность (л.с.)
40
Система подачи топлива
Карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
65 x 75
Гарантия на товар
Уточняйте у менеджера
Дейдвуд
508 (L)
Система подъёма
Ручная
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Мотор получен по программе трейд-ин, 2017 года. Состояние хорошее. Проведено ТО, заменены расходники. Мотор полностью готов к выходу на воду Четырехкомпонентная система защиты от коррозии Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии. ECOmo® - превосходные показатели экономичности. Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами*. * при замерах по стандартной методике EPA Мощный 6-цилиндровый двигатель. Мощный и компактный 24-клапанный двигатель с распредвалом, выполненным по схеме SOHC. V-образный 6-цилиндровый двигатель с продолговатым дизайном обеспечивает первоклассное исполнение и долговечность при экономичном расходе топлива. Система BLAST® - улучшенное ускорение на низкой скорости. Система улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование. PMG-FI® - программируемый впрыск топлива. Система программируемого впрыска топлива PGM-FI® обеспечивает распределение топлива/воздуха точно рассчитанными порциями по всем цилиндрам. В результате - быстрый запуск двигателя и высокая чувствительность к открытию дроссельной заслонки при экономичном расходе топлива.