Лодка ПВХ Orca 340 НДНД + 2х-тактный лодочный мотор PARSUN T9.9BMS

Лодка ПВХ Orca 340 НДНД + 2х-тактный лодочный мотор PARSUN T9.9BMS

Лодка ПВХ Orca 340 НДНД + 2х-тактный лодочный мотор PARSUN T9.9BMS от компании GlobalDrive - фото 1
154 500 ₽ 169 950 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Длина
340 м
Производитель
Orca + Parsun
Количество тактов
2
Грузоподъемность
500 кг
Тип двигателя
Бензиновый
Тип топлива
АИ92-95
Система запуска
Ручной стартер
Тип лодки
Под мотор
Максимальная мощность мотора
15
Сухой вес
37 кг
Объём двигателя
246 куб
Мощность (л.с.)
9.9
Система подачи топлива
Карбюратор
Надувной киль
Есть
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
56 x 50
Плотность материала - баллон
850
Тип днища
Надувное, низкого давления
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

- Немецкий клей «Kleyberg» для швов - Реданы (НДНД) прошиты немецкими нитками «ZWIBOND» - В днище и баллоне установлены стравливающие клапаны «BRAVO», качество которых не вызывает сомнений - Во всем процессе сборки контролируется соблюдение технологий, что подтверждается соответствующими сертификатами. Современные лодки «ORCA» из поливинилхлорида очень удобны как в использовании, так и в транспортировке. Именно благодаря этому они настолько популярны. ПВХ лодки с НДНД могут использоваться на водоёмах любого типа. НДНД – надувное дно низкого давления. Оно уже встроено в лодку. Имеет V-образную форму, объёмно вклеено в борта и нос судна по двум линиям. Это придает конструкции жесткость, сравнимую с RIB. Такое маломерное судно отличается устойчивостью и манёвренностью. Жёсткость днища при надувании достигается не из-за давления, а благодаря установленным вертикально и продольно внутри дна переборкам, изготовленным из ткани с нулевым остаточным удлинением. Сегодня это оптимальный вариант из надувных полов. Для усиления стойкости дна к повреждениям на нижней части его приклеиваются специальные накладки. У лодок «Орка» с НДНД отличные ходовые качества, лёгкое управление. Их можно оснащать менее мощными моторами, что позволит существенно сэкономить на топливе. Кокпит увеличенной ширины даёт возможность разместить экипаж и снаряжение с комфортом, а комплектация всем необходимым делает судно удобным и популярным у пользователей. Клапаны сброса избыточного давления в днище и носовом баллоне автоматически стравливают излишки воздуха, когда поверхность лодки, к примеру, сильно разогреется в жаркий летний день. Это важный элемент безопасности надувной конструкции. Ещё один способ использования «ORCA», кроме выхода на воду, — она отлично заменяет надувной матрац для ночёвок у реки или озера. Двойной материал корпуса делает импровизированное спальное место достаточно мягким и защищает от холодной земли. Компактная в хранении и перевозке «Орка» не занимает много места, легко разбирается и подготавливается к плаванию. Прекрасная модель для прибрежного плавания и водных походов на небольшие дистанции. Parsun T 9.9 BMS - cделан из 15-ти сильного лодочного мотора путем изменения топливной системы. Лодочный мотор имеет все новые технические преимущества 2-х тактников и отлично подойдет для тяжелых лодок с ограничением по мощности до 10 л.с. Компания Suzhou Parsun Power Machine была основана в 2002 году. Миссия компании — производство высококачественных бензиновых двигателей, такие как лодочные моторы Golfstream и Parsun, генераторов, мотопомп и запасных частей. Производственная площадь новой фабрики более 60000 квадратных метров, площадь складских помещений позволяет вмещать в себя 180000 единиц лодочных моторов ежегодно. Компания Suzhou Parsun Power Machine, является одним из самых крупных производителей лодочных моторов в мире. Технологии является ядром, в котором аккумулирован опыт в развитии производства лодочных моторов Parsun с