Лодка ПВХ BADGER SL 390 AL + 2х-тактный лодочный мотор MERCURY ME 25 M SEAPRO

Лодка ПВХ BADGER SL 390 AL + 2х-тактный лодочный мотор MERCURY ME 25 M SEAPRO

Лодка ПВХ BADGER SL 390 AL + 2х-тактный лодочный мотор MERCURY ME 25 M SEAPRO от компании GlobalDrive - фото 1
371 400 ₽ 408 540 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Длина
390 м
Производитель
Badger + Mercury
Количество тактов
2
Грузоподъемность
600 кг
Тип двигателя
Бензиновый
Тип топлива
АИ92-95
Система запуска
Ручной стартер
Тип лодки
Под мотор
Максимальная мощность мотора
30
Сухой вес
43 кг
Объём двигателя
429 куб
Мощность (л.с.)
25
Система подачи топлива
Карбюратор
Надувной киль
Есть
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
65 x 60
Плотность материала - баллон
1100
Тип днища
Алюминиевые пайолы
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Лодка Badger Sport Line 390 ― трёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным алюминиевым полом со стрингерами; с передвижными алюминиевыми сиденьями. Badger SL 390 ― небольшая лодка для прогулок на воде. Жёсткий алюминиевый пол создаёт надёжную и долговечную палубу. Форма концевиков баллонов, дополнительные плавники, транец с интерцептором и мотор до 10 л.с. обеспечивают высокие скоростные характеристики и отличную управляемость. Сумка под сиденье с карманами, якорный рым с замком, двухкамерный насос с манометром делают отдых на воде лёгким и комфортным. Достоинства модели: Алюминиевый пайол ― прочный и долговечный ― в сочетании со стрингерами создаёт ровную палубу; а насечка на верхней поверхности препятствует соскальзыванию. Скошенные концевики баллонов ― повышают скоростные характеристики и устойчивость лодки при выходе на глисс. Подруливающие устройства (плавники), установленные в кормовой части корпуса, обеспечивают дополнительную защиту и заметно повышают управляемость лодкой на поворотах. Ламинированный транец. Транец из водостойкой фанеры полностью покрыт пластиком, защищающим его от воздействия пресной или солёной воды. Дополнительно по верхнему краю транца расположена П-образная пластиковая накладка для защиты от повреждения элементами мотора. Транец надёжно фиксирован U-образными профилями из ПВХ и рассчитан под мотор до 10 л.с. Интерцептор ― жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, усиленная накладками из ткани ПВХ ― укрепляет этот уязвимый для повреждений участок лодки и за счёт ровной кромки обеспечивает уменьшение брызгообразования. Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки. Комингсы (косынки) ― треугольники из ткани ПВХ в местах соединения баллонов с транцем ― препятствуют попаданию в кокпит брызг от мотора и волн. Стравливающий клапан автоматически сбрасывает излишнее давление внутри баллонов, возникающее при сильном нагреве лодки, высоких динамических нагрузках или при ударе о препятствие. Якорный рым на носу лодки имеет замок из твёрдого пластика с V-образным профилем, позволяющий быстро зафиксировать в нём фал (входит в комплект) при постановке на якорь и также быстро сняться с якоря. Привальный брус и защита киля ― ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно, берег, при швартовке. Крючкообразная форма привального бруса позволяет фиксировать носовой, стояночный тент или тент-трансформер (не входят в комплект). Сумка под сиденье с мягкой накладкой. Сумка, кроме основного отделения, имеет три кармана на молнии. два из которых с сетчатой стенкой, что позволяет надёжно хранить и легко находить важные мелочи. Крепления на носу лодки ― на баллонах в носовой части лодки имеются 4 крепления (сдвоенные кольца) для носовой сумки (не входит в комплект) или другого оборудования. Крепление для бе