4х-тактный лодочный мотор MIKATSU MF30FEL Б/У

4х-тактный лодочный мотор MIKATSU MF30FEL Б/У

4х-тактный лодочный мотор MIKATSU MF30FEL Б/У от компании GlobalDrive - фото 1
377 900 ₽ 415 690 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Mikatsu
Страна производства
Китай
Тип двигателя
бензиновый
Количество цилиндров
2
Управление
Дистанционное
Вес
68 кг
Длина
55 см
Ширина
100 см
Высота
140 см
Количество тактов
4
Объём бака
24
Код товара
6781
Тип топлива
АИ92-95
Система запуска
Ручной стартер/электростартер
Мощность (кВт)
22.1
Максимальные обороты
5000-5800
Зажигание
CDI
Винт
8" - 14"
Генератор
12В, 16А
Вращение винта
Правое
Рекомендуемая свеча зажигания
NGK DPR6EВ-9
Система смазки
Картер
Рекомендуемый тип масла
0W-30 10W-40
Страна бренда
Южная Корея
Объём двигателя
498 куб
Мощность (л.с.)
30
Система подачи топлива
Карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
65 x 75
Дейдвуд
508 (L)
Система подъёма
Ручная
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Посмотреть обзор на технику можно по ссылке: https://youtu.be/XIQ4mp9vikc До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания MIKATSU добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса. Система промывки мотора пресной водой. Стандартная система для всех 4-тактных моторов мощностью выше 6 л.с. и для некоторых 2-тактных моделей. Присоединив садовый шланг к легкодоступному расположенному впереди штуцеру, можно вымыть соль и грязь из внутренних каналов двигателя. Эта операция, несомненно, снижает интенсивность коррозии и дополнительно продлевает срок службы двигателя. К тому же, для выполнения эта простая процедура не требует запуска мотора. Снижает интенсивность коррозии и удлиняет срок службы двигателя. Удобное подсоединение шланга и простота операции. Промывка без необходимости запуска или продолжения работы двигателя. Подсос - автоматический Система регулировки дифферента - ручной (8°,12°,16°,20°,24°) Особенности 4-тактных моторов Mikatsu: - конструкция с использованием проверенных технологий - модернизированная система забора воздуха обеспечивает плавность работы - простая система впрыска для надежной эксплуатации - современная система впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума - плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию - сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB Системы защиты и безопасности: - предупреждение о повышенной температуре мотора - защита от запуска при включенной трансмиссии - чека для аварийного выключения мотора Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации: - система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора - ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным - генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи - настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора - модели могут оснащаться системой дистанционного управления - режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений - выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора - наличи