2х-тактный лодочный мотор REEF RIDER RR40FHS

2х-тактный лодочный мотор REEF RIDER RR40FHS

2х-тактный лодочный мотор REEF RIDER RR40FHS от компании GlobalDrive - фото 1
196 000 ₽ 215 600 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Reef Rider
Страна производства
Китай
Тип двигателя
бензиновый
Мощность
40 л.с.
Количество цилиндров
2
Управление
Румпельное
Вес
76 кг
Количество тактов
2
Объём бака
24
Тип топлива
АИ92-95
Система запуска
Ручной стартер
Зажигание
CDI
Вращение винта
Правое
Система смазки
Предварительное смешивание
Страна бренда
Китай
Объём двигателя
747 куб
Система подачи топлива
Карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
80 х 70
Гарантия на товар
2 года
Дейдвуд
381 (S)
Система подъёма
Ручной
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Подвесной лодочный мотор Reef Rider (Риф Райдер) RR40FHS является примером оптимального соотношения высокой удельной мощности, малого веса. Сочетание высокой мощности, надежности, малого веса и оптимальной цены делают его весьма привлекательным в глазах рыбаков, охотников и просто любителей активного отдыха на воде. Его двухтактный двухцилиндровый мотор объемом 703 см3 развивает мощность в 40 л.с., весит 76 кг, что является неплохим сочетанием выдаваемой мощности и веса. Идущего в комплекте поставки внешнего бензобака на 24 л хватит на 3 часа работы на полном ходу. Коробка передач имеет три положения – нейтральное для запуска двигателя, переднюю и заднюю скорости. Различные режимы дифферента наклона двигателя позволят преодолевать мелководья без ущерба для винта и настроить оптимальный наклон для максимальных скоростных показателей. Усовершенствованная цифровая система зажигания CDI позволит с легкостью осуществить ручной или запуск двигателя в любых условиях, а инновационная система подачи топлива даст значительную экономию расхода топлива. Пятислойное лакокрасочное покрытие не только придает этому мотору красивый внешний вид, но и прекрасно защищает его от воздействия агрессивной внешней среды и дольше будет сохранять внешнее состояние мотора в эстетически достойном виде.