4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF115BTL EFI Б/У

4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF115BTL EFI Б/У

4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF115BTL EFI Б/У от компании GlobalDrive - фото 1
970 000 ₽ 1 067 000 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Suzuki
Страна производства
Япония
Тип двигателя
бензиновый
Количество цилиндров
4
Система запуска
электростартер
Управление
Дистанционное
Вес
188 кг
Длина
83 см
Ширина
60 см
Высота
156 см
Количество тактов
4
Тип топлива
АИ92-95
Генератор
12 В, 40 А
Вращение винта
Правое
Рекомендуемая свеча зажигания
LKR6E
Страна бренда
Япония
Объём двигателя
2044 куб
Мощность (л.с.)
115
Система подачи топлива
Инжектор
Дейдвуд
508 (L)
Система подъёма
Гидравлическая
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Мотор 2014 года. Поменяны расходники: масла, фильтры, заводится с первого раза. Имеются царапины и сколы на корпусе, что на работу никак не влияет. 21 января 2022 года корпорация Suzuki официально сообщила о старте производства новой линейки моторов Suzuki DF140B/115B/100C. Предыдущая серия японских «подвесников» с литерой "А" давно пользуется заслуженной славой экономичных и долговечных двигателей для самых востребованных среднеразмерных лодок и катеров (5–7 метров) во всём мире. Инженеры Suzuki внесли в свежие модели так много основательных изменений, что справедливо называть линейку не модернизированной, а совершенно новой. В презентации серии DF140B/115B/100C производитель называет четыре ключевых характеристики, кардинально отличающих её от предыдущих: 1. Спортивный дизайн 2. Простота обслуживания 3. Долговечность 4. Высокая производительность Основные изменения: • Изменённая система воздухозабора качественнее защищает от попадания влаги; • Обновлённый маховик способствует интенсивной вентиляции и охлаждению поступающего воздуха; • Установлены форсунки и топливный насос большей производительности; • Новый сепаратор паров топлива и топливный фильтр с датчиком обнаружения воды берегут двигатель. • Модернизирована головка блока цилиндров и поршни; • Увеличение степени сжатия с 9,7 до 10,6 позволяет двухлитровому мотору быстрее достигнуть максимальной скорости и повышает эффективность сжигания топлива на 5–7%; • Новая конструкция глушителя делает поездки ещё комфортнее, ведь двигатель теперь работает еще тише; • Благодаря изменённым каналам трансмиссионное масло лучше охлаждается и циркулирует более оптимизировано. Это снижает температуру шестерен редуктора и увеличивает моторесурс. • Легкий доступ к масляному фильтру: Его можно заменить, просто сняв капот мотора Устройство для улавливания разливов масла: Вокруг масляного фильтра установлен поддон для улавливания масла, которое проливается при замене масляного фильтра • Увеличен диаметр отверстия масляного щупа. Позволяет использовать насос для откачки масла с трубкой диаметром 15 мм, что значительно облегчает и ускоряет сервисное обслуживание.