4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF20AES Б/У

4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF20AES Б/У

4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF20AES Б/У от компании GlobalDrive - фото 1
368 100 ₽ 404 910 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Suzuki
Страна производства
Тайланд
Тип двигателя
бензиновый
Количество цилиндров
2
Система запуска
электростартер
Управление
Румпельное
Вес
48 кг
Длина
85 см
Ширина
40 см
Высота
111 см
Количество тактов
4
Объём бака
12
Тип топлива
АИ92-95
Мощность (кВт)
14.71
Максимальные обороты
5300-6300
Зажигание
CDI
Винт
3х9-1/4х12
Генератор
12V 12A
Вращение винта
Правое
Рекомендуемая свеча зажигания
MR6K9
Система смазки
Картер
Рекомендуемый тип масла
SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)
Страна бренда
Япония
Объём двигателя
327 куб
Мощность (л.с.)
20
Система подачи топлива
Инжектор
Дейдвуд
381 (S)
Система подъёма
Ручная
Сроки действия скидки
с 11.10.2024 по 10.11.2024

Описание

Лодочный мотор 2023 года, состояние нового. Продаётся с уценкой в связи с тем, что использовался для видеообзоров. Пробег минимальный, полный комплект. Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.