4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 50 А ETL Б/У

4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 50 А ETL Б/У

4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 50 А ETL Б/У от компании GlobalDrive - фото 1
593 500 ₽ 652 850 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Tohatsu
Страна производства
Япония
Тип двигателя
бензиновый
Система запуска
электростартер
Управление
Дистанционное
Вес
95 кг
Количество тактов
4
Объём бака
25
Код товара
6875
Тип топлива
АИ92
Мощность (кВт)
36.8
Максимальные обороты
5000-6000
Зажигание
CDI
Винт
7" - 17"
Генератор
12V 40A
Вращение винта
Правое
Система смазки
Auto Mixing
Страна бренда
Япония
Объём двигателя
866 куб
Мощность (л.с.)
50
Система подачи топлива
Карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
63 x 58.1
Дейдвуд
508 (L)
Система подъёма
Ручная
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Лодочный мотор приобретался в 2023 году в официальном дилерском центре. Запускается с первого раза, работает без проблем. Проводилось ежегодное ТО, хранился в соответствии с инструкцией. Четырехкомпонентная система защиты от коррозии. Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии. ECOmo® - превосходные показатели экономичности. Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами*. * при замерах по стандартной методике EPA Система BLAST® - улучшенное ускорение на низкой скорости. Система улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование. PMG-FI® - программируемый впрыск топлива. Система программируемого впрыска топлива PGM-FI® обеспечивает распределение топлива/воздуха точно рассчитанными порциями по всем цилиндрам. В результате - быстрый запуск двигателя и высокая чувствительность к открытию дроссельной заслонки при экономичном расходе топлива.