2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M30JHS (ST)

2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M30JHS (ST)

2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M30JHS (ST) от компании GlobalDrive - фото 1
313 300 ₽ 344 630 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Mikatsu
Страна производства
Китай
Тип двигателя
бензиновый
Мощность
30 л.с.
Количество цилиндров
2
Управление
Румпельное
Вес
53 кг
Количество тактов
2
Объём бака
24
Тип топлива
АИ92-95
Система запуска
Ручной стартер
Мощность (кВт)
22.1
Максимальные обороты
4500-5500
Зажигание
CDI
Топливная смесь
50/1
Винт
водометная насадка
Генератор
6A/80Вт
Вращение винта
Водомётная насадка
Рекомендуемая свеча зажигания
B7HS или BR7HS-10
Система смазки
Pre-Mixing
Рекомендуемый тип масла
TCW-3
Страна бренда
Южная Корея
Объём двигателя
496 куб
Система подачи топлива
Карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
72 x 61
Гарантия на товар
10 лет
Дейдвуд
381 (S)
Система подъёма
Ручная
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M30JHS - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Топливная смесь для подвесного мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет, что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов производится посредством петлевой продувки.Выхлопная система имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.Цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищает ПЛМ от коррозии. Система зажигания подвесного мотора Mikatsu состоит из электронного модуля CDI. Она также контролирует превышение оборотов двигателя и отслеживает перегрев двигателя вместе с пороговым датчиком максимальной температуры. В случае перегрева обороты двигателя автоматически падают до 2000 оборотов в минуту. Детали лодочного мотора Микатсу выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие детали выполнены из нержавеющей стали. Системы защиты и безопасности: - предупреждение о повышенной температуре мотора - защита от запуска при включенной трансмиссии - чека для аварийного выключения мотора Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации: - система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора - ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным - генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи - настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора - модели могут оснащаться системой дистанционного управления - режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений - выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора - наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя - специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии - цинковые протекторы защищают мотор от коррозии - внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива О производителе: Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей. Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей. Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu за