Мотоцикл кроссовый эндуро SHARMAX PowerMax 250 (LT)

Мотоцикл кроссовый эндуро SHARMAX PowerMax 250 (LT)

Мотоцикл кроссовый эндуро SHARMAX PowerMax 250 (LT) от компании GlobalDrive - фото 1
187 800 ₽ 206 580 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Страна производства
Китай
Тип мотоцикла
эндуро
Количество цилиндров
1
Производитель
Sharmax Motors
Вес
111 кг
Двигатель
ZS172FMM-3A
Количество тактов
4
Трансмиссия
5-ступенчатая
Аккумулятор
12V
Тип двигателя
Бензиновый
Объём бака
8.5
Тип топлива
АИ92-95
Материал рамы
Хромомолибденовый сплав
Фара
Есть
Система запуска
Электростартер+кик-стартер
Колесная база
1390 мм
Дорожный просвет
300
Зажигание
CDI
Тормоза передние
Дисковые двухпоршневые
Тормоза задние
Дисковые двухпоршневые
Карбюратор
Nibbi Racing 30
Страна бренда
Китай
Объём двигателя
250 куб
Мощность (л.с.)
21
Система подачи топлива
Карбюратор
Гарантия на двигатель
1 год или 100м.ч.
Гарантия на товар
3 года
Ход передней подвески
200 мм
Ход задней подвески
250-280 мм
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Цена указана за комплектацию Lite, подробности уточняйте у менеджераОтзывчивый и надёжный, мотоцикл Power Max 250 обеспечит уверенный старт на любой дистанции. Бояться перегрузок — не про него. Дуплексная симметричная рама и отдельно проработанные сварные соединения попросту не заметят ударов и преград. Sharmax Power Max 250 готов побеждать там, где другие сдаются. Создан как для тех, кто только начинает свой путь в эндуро, так и для более опытных райдеров. Лучшие разработки Двигатель Идеально сбалансированный двигатель 172 FMM3A, от концерна Zongshen будто был создан для этого байка. 250 куб. см и 21 л. с. — более чем достаточно для быстрого старта. Трансмиссия 5-ступенчатая коробка передач с шестернями из прочного кованного металла практически не изнашивается с течением времени. Лапка переключения — алюминиевая и складная, не пострадает даже в случае жёсткого приземления. Не рекомендуем проверять её на прочность, просто поверьте нам на слово. Карбюратор Nibbi PE 30 — и этим всё сказано. Карбюратор от легендарного американского бренда, установленный на лучших кроссовых и эндуро байках в мире. Топливная смесь высшего качества наполнит цилиндры за долю секунды и обеспечит быстрый старт даже в лютый мороз. Доказано — надёжно. Победный настрой Подвеска Подвеску Sharmax Power Max 250 можно настроить под грязь, камни и песок без потери качества. Передняя вилка фирмы KKE имеет регулировки сжатия и отбоя, задняя (KKE) — справится с любыми преградами, от камней до деревьев. Байк легко настроить под свой вес, подобрав идеальный баланс жёсткости. Электростартер Хотите быть на шаг впереди? С быстрым и надёжным электростартером вам нужно лишь нажать кнопку, чтобы продолжить гонку. Проверенный привод и мощный двигатель стартера дадут несколько драгоценных секунд преимущества и сэкономят время в самый важный момент. Помимо электрического, Sharmax Power Max 250 оснащён и кикстартером, но он вам не понадобится. Охлаждение Sharmax Power Max 250 оборудован системой воздушного охлаждения. Нет громоздкого радиатора, вес байка стал меньше, управляемость — лучше. Просто нажмите на газ — и вперёд! За температуру не переживайте — не перегреетесь. Рама Идеальная геометрия. Симметричная дуплексная рама из стали хромомолибденовой стали, позаимствованная у профессиональных гоночных байков, обеспечит оптимальную жёсткость и отзывчивость. Благодаря такой форме райдер и байк становятся одним целым, с лёгкостью преодолевая любые препятствия трека. Аккумулятор Двигатель питает мощный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 7 А/ч. Не подведёт и не разрядится в самый важный момент, обеспечит быстрый и надёжный старт мотора. Все провода для удобства спрятаны под сиденье, так что за цепляться ветки и вылетать на ходу точно не будут. Сиденье Sharmax Power Max 250 оборудован широким и удобным сиденьем, с нескользящим покрытием. В таком седле вы забудете о неудобствах и почувствуете себя словно в массажном кресле. Резин