2х-тактный лодочный мотор SEANOVO SN40FFES-T

2х-тактный лодочный мотор SEANOVO SN40FFES-T

2х-тактный лодочный мотор SEANOVO SN40FFES-T от компании GlobalDrive - фото 1
325 700 ₽ 358 270 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Seanovo
Страна производства
Китай
Тип двигателя
бензиновый
Количество цилиндров
2
Управление
Дистанционное
Вес
78 кг
Количество тактов
2
Объём бака
24
Тип топлива
АИ92-95
Система запуска
Ручной стартер/электростартер
Мощность (кВт)
29.4
Максимальные обороты
4500-5500
Зажигание
CDI
Вращение винта
Правое
Страна бренда
Китай
Объём двигателя
703 куб
Мощность (л.с.)
40
Система подачи топлива
Карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
80 x 70
Гарантия на товар
3 года
Дейдвуд
381 (S)
Система подъёма
Гидравлическая
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

Подвесной лодочный мотор Seanovo (Сианово) SN40FFES-T  является примером оптимального соотношения высокой удельной мощности, малого веса. Сочетание высокой мощности, надежности, малого веса и оптимальной цены делают его весьма привлекательным в глазах рыбаков, охотников и просто любителей активного отдыха на воде. Его двухтактный двухцилиндровый мотор объемом 703 см3 развивает мощность в 40 л.с., весит 77.5 кг, что является неплохим сочетанием выдаваемой мощности и веса. Идущего в комплекте поставки внешнего бензобака на 24 л хватит на 3 часа работы на полном ходу. Коробка передач имеет три положения – нейтральное для запуска двигателя, переднюю и заднюю скорости. Различные режимы дифферента наклона двигателя позволят преодолевать мелководья без ущерба для винта и настроить оптимальный наклон для максимальных скоростных показателей. Усовершенствованная цифровая система зажигания CDI позволит с легкостью осуществить ручной или запуск двигателя в любых условиях, а инновационная система подачи топлива даст значительную экономию расхода топлива. Пятислойное лакокрасочное покрытие не только придает этому мотору красивый внешний вид, но и прекрасно защищает его от воздействия агрессивной внешней среды и дольше будет сохранять внешнее состояние мотора в эстетически достойном виде. Отличительная особенность лодочного мотора – наличие электрического запуска. Двигатель поставляется с рулевым колесом, рулевым редуктором и тягой, рулевым тросом М66 3,8 метра (13FT), тросами газа/реверса C-2 3,8 метра (13FT), контроллер газа реверса 703 (7pin) с возможностью управления электроподсосом с замка зажигания, реле зарядки АКБ, чекой безопасности и запасной крыльчаткой охлаждения. Двигатель приводится в рабочий режим электростартером, также доступен ручной запуск. Быстрый запуск создает встроенная система электронного зажигания CDI. Управление происходит с помощью дистанционной системы.