2х-тактный лодочный мотор GLADIATOR G5FHS

2х-тактный лодочный мотор GLADIATOR G5FHS

2х-тактный лодочный мотор GLADIATOR G5FHS от компании GlobalDrive - фото 1
54 700 ₽ 60 170 ₽
-9%
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Gladiator
Страна производства
Китай
Тип двигателя
бензиновый
Мощность
5 л.с.
Количество цилиндров
1
Управление
Румпельное
Вес
21 кг
Количество тактов
2
Тип топлива
АИ92-95
Система запуска
Ручной стартер
Мощность (кВт)
3.7
Максимальные обороты
4500-5500
Зажигание
CDI
Вращение винта
Правое
Страна бренда
Китай
Объём двигателя
102 куб
Система подачи топлива
Карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
55 x 43
Гарантия на товар
1 год
Дейдвуд
381 (S)
Система подъёма
Ручная
Сроки действия скидки
с 10.10.2024 по 09.11.2024

Описание

GLADIATOR G 5FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 5 л.с. Мотор оборудован встроенным топливным бачком увеличенного объема (2,5 литра) и имеет возможность подключения внешнего топливного бака. Выбор топливного бака (встроенный или внешний) осуществляется путем переключения краника, расположенного на корпусе мотора. Внешний топливный бак соединяется с мотором топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1. Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка с регулировкой на корпусе. А для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка. Мотор запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками. На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится непосредственно на корпусе мотора, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения. Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса. У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).